Видеорегик Prestigio RoadRunner 585

• Amy Lee
  • 12.04.2017, 13:13
  • Просмотров: 1713
Ребят,я новичок в теме видеорегиков, поэтому обратилась за помощью по выбору знакомому, который пользуется Prestigio RoadRunner 585 и советует мне такой же. В общем,каждая лягушка хвалит свое болото,поэтому решила спросить у знатоков: так ли хорош этот регик?
За те деньги, что за него просят. У него не может быть минусов. Легкий, компактный, присоска держит надежно. При ночной съемке номера видны, что еще нужно.
Посмотрел обзор и тесты на RoadRunner 585 . Нормальный регистратор, получше моего будет )). Качество записи хорошее, Super HD, дополнительные опции по безопасности, крепление надежное. Так что, может, сменю своего старичка на него.
Снимает нормально, высокая разрешение, пишет при 30 кадрах в секунду, угол обзора большой, видео соседние ряды. Есть g-сенсор и датчик движения, работают адекватно. В общем ничего выдающегося в нем нет, но за свои деньги он хорош.
Да, разница качества записи между Super HD и FullHD просто огромная. Это очень подкупает в этом регистраторе. А эти все датчики и интелектуальные функции не отвлекают от дороги во время вождения ?
Как много не очень понятных понятных слов.Просто ответьте,взяли бы вы себе такой ил нет? Режим ночной съемки обеспечивает видимость номеров машин?
Я бы взял, а насчет непонятных слов... советовал бы все таки разобраться в непонятных вам словах, функции достаточно полезные. А рег стоит своих денег, 100%
сегодня взял такой снимает очень хорошо,меню понятное и удобное, очень хорошее крепление с возможностью быстро снимать ВР
и главное - снаружи незаметен)
Ох я бы не согласился насчет него. Снимает он так себе, а по поводу незаметности... Есть, гораздо более компактные модели, этот регик меньше, чем некоторые, но незаметным я бы его не назвал. Погуглил и вот нашел интересный обзорчик http://videoregistratori.ru/prestigio-roadrunner-585/ рекомендую ознакомиться.