Примеряем на себя Volkswagen Passat B7

  • Nikolay_B
  • 07.09.2012, 11:13
  • Просмотров: 245
Не знаю, насколько это будет интересно обитателям данной конференции, наверное, все это давно уже обсудили и ничего нового я не скажу. Но, как говорится, уж лучше баян, чем оффтопик.

Пришлось поставить свой X-Trail на кузовной ремонт после того, как догнал меня в Баварии один горячий баварец на Аудюхе. Кто-то на моем месте может и огорчился бы, но не я. Раз своей машины не будет примерно 10 дней, то всегда можно взять на прокат какую-то другую, которая хотя бы немного интересна, и составить о ней свое мнение. В этот раз мой выбор пал на седан VW Passat последнего (седьмого) поколения, взятый в московском офисе компании Hertz. В свое время я был в восторге от Passat’а 5-го поколения, считал его идеальной машиной в своем классе. И мне было интересно, что из себя представляет современный Passat. А так как за 12 дней, в течение которых машина была у меня, накатано 1521 км, в том числе около 1000 км по дорогам Московской, Костромской и Ярославской областей, мне есть, что рассказать о ней. Так же я могу сравнить свои впечатления с впечатлениями экспертов уважаемого мной издания «Авторевю» http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119035&SECTION_ID=5183. Надеюсь, что это может быть кому-то полезно и позволит сделать свой выбор более осознанным.

Сначала в двух словах о себе: Возраст 42, рост 185, водительский стаж – более 430 тыс. км, в настоящее время езжу на автомобиле Nissan X-Trail 2.5 авто.

Внешний вид любой машины можно обсуждать бесконечно, всегда найдутся как те, кому он нравится, так и те, кто будет от него плеваться. VW Passat 7-го поколения – это строгость и солидность. Не могу сказать, что машина потрясающе красива, но придраться уж точно не к чему. Машина гармонично смотрится в любой обстановке – что у офисного центра, что у дорогого особняка, что на природе. Мне досталась машина темного серого цвета, но самый выигрышный, на мой взгляд, кофейный. В линии кузова от капота до багажника видна наследственная «дуга», которая прослеживается еще с 5-го поколения Passat’а.

Багажник… Для меня в машине он очень важен. При выезде на выходные на отдых подальше от Москвы, там оказывается огромное количество необходимых на отдыхе вещей – от сумок с одеждой и обувкой до мангала, решеток, угля, вина, термопакетов с охлажденным мясом/рыбой или даже автохолодильника, велопринадлежностей и прочего столь же необходимого. В Passat’е с багажником все хорошо, уж для седана точно! Он огромный, дотянуться до его конца – задача непростая. Очень удобно сделаны крючки, на которые можно подвесить пакеты. Некоторые неудобства доставляет то, что погрузочный проем хоть и высокий, на мог бы быть и больше. Я считаю, что тип кузова «универсал» гораздо удобней в повседневном использовании.

Комплектация Passat’а оказалась почти минимальной: двигатель 1.4TSI 122 л/с, 7-ступенчатая коробка DSG, тряпочный салон, галогеновые фары, раздельный климат… Не густо, но все необходимое присутствует, единственно, что сильно расстраивает, так это отсутствие парктроника сзади – машина большая и парковаться без парктроника для меня мучительное занятие. Сажусь в машину, настраиваю сиденье, зеркала… Что могу сказать, внутри вполне удобно, все под рукой, ничего не вызывает раздражения Качество материалов не шик, но вполне достойно, изюминка интерьера – стрелочные часы. Можно ли назвать толстую левую переднюю стойку эргономическим просчетом или наоборот, заботой о безопасности, вопрос более чем философский. Обзорность в зеркала – прекрасная. Несмотря на отсутствие регулятора поясничного подпора в водительском сидении, никакого дискомфорта за все время езды на машине я не испытал. Очень удобно сделан регулируемый по высоте подлокотник, закрывающий ящик между передними сиденьями. На заднем диване места более чем достаточно (для двоих), сам за собой я сел очень свободно и даже вытянул ноги.

Поехали? И вот тут я был чрезвычайно удивлен… Не ожидал я от двигателя 1.4 такой прыти. То, как с такого объема сняли 122 л/с без явных провалов по мощности и моменту, вызывает восхищение. Теперь я понимаю, почему этот двигатель несколько раз награждали призом «двигатель года». Более того, Passat с этим двигателем хоть и не ракета, но позволяет не только не чувствовать себя ущербным, но и достаточно активно вести машину, по крайней мере в городе. Ускориться со светофора, вписаться в поток – да нет вопросов. Понятно, что когда в салоне трое взрослых, а багажник забит всяким барахлом, ждать вжимающего в спинку ускорения не стоит, но если не нужно ездить в агрессивной манере, то двигатель 1.4TSI вполне удовлетворит потребности в быстром, комфортном и экономичном перемещении. Этому способствует и облегченная конструкция машины (здоровый Passat c двигателем 1.4TSI весит 1388кг, маленькая Volvo S40 2.0 PowerShift – 1415 кг). В результате, динамики не хватает разве что на достаточно рискованные обгоны. Да, согласен, двигатель 1.8TSI на этой машине, наверное, предпочтительнее, но даже с этим 1.4 при резком нажатии на педаль газа я несколько раз получал пробуксовку колес.

Электроусилитель руля настроен идеально – он легчайший при парковке и позволяет чувствовать обратную связь на скорости. Угол поворота колес впечатляет, маневрировать легко даже в сильно ограниченном пространстве.

Подвеска. Ей можно только восхищаться. Она энергоемкая, но при этом не допускает раскачки. Что по ровному шоссе, что по разбитой дороге Рыбинского района Ярославской области машина идет как по рельсам, при этом фильтруя от вас как маленькие, так и среднего размера дорожные дефекты. Как сказал приятель, приехавший под Рыбинск пассажиром на Skoda Octavia, а уехавший со мной и проехавший около 500км по Ярославской, Костромской и Московской областям, «машина парит над дорогой, закрываешь глаза и не понимаешь, едешь ты со скоростью 40 или 140. По сравнению с Skoda Octavia – это просто небо и земля». На мой взгляд, фольксвагеновцы достигли идеала, к которому надо стремиться всем, браво! Вспоминаю Mercedes B, на котором я ездил в тех же краях два года назад. Мерседес этот настолько подробно повторял профиль дороги и информировал о любых стыках или прочих неровностях, что я вообще не понимал, в чем смысл такой подвески.

Управляемость автомобиля я оцениваю очень высоко – предсказуемое поведение в поворотах, отличная обратная связь.

Открываю обзор «Авторевю» и вижу мнение Никиты Гудкова «Passat и выглядит немногим современнее Волги, и раскачивается на волнах так, как ни один современный Volkswagen. Я сижу в «никаком», пусть оснащенном вентиляцией с замороченным управлением, сиденье, я схватился за большой и тонкий руль — и ловлю себя на том, что смотрю больше на эмблему, чем на дорогу: Volkswagen ли это? Где привычная собранность, где удовольствие от езды?... те, кто ждал привычного взаимопонимания водителя с машиной, боюсь, как и я, будут разочарованы»

Уважаемый Никита! Помните старый анекдот, когда на рынке огурцы покупают… Походит одна женщина: «Будьте добры мне вот те два, которые подлиннее». Походит вторая женщина: «Будьте добры мне вот несколько самых-самых толстых». Походит третья: «Мне, пожалуйста, два кило». Продавец в недоумении: «Вам каких – потолще, подлиннее,…?» «Да мне все равно, я их есть буду».

Скажите, чем Вам помешал тонкий руль, который отлично и эргономично лежит в руке? Чего Вам в сидении не хватает, у вас устала спина или Вы не смогли удобно устроиться в кресле? И хотел бы я посмотреть, как Вы бы проехали Маршрут Москва-Ярославль-Кострома-Ярославль-Рыбинск-Коприно и ровно такой же в обратную сторону на машине, которая дает Вам «удовольствие от езды». Я так понимаю, что это будет нечто с зубодробильно-жесткой подвеской? Ну-ну, сколько перемещений выходного дня типа Москва-Селигер-Москва или Москва – Волга (Рыбинка) – Москва вы накатаете с удовольствием от вождения на Феррари? И ответьте мне, пожалуйста, зачем вы на таких машинах, дающих удовольствие от езды, тормозите до нуля и потом меееееедленно перекатываетесь через низких резиновых лежащих полицейских, трамвайные пути или участок дороги со снятым асфальтом, мешая нам, которые не хотят ничего, кроме как быстро и комфортно доехать из пункта А в пункт Б, сделать это?! Может для получения удовольствия лучше отправиться на гоночные треки, освободив дороги от идиотских пробок, возникающих из-за преодоления с черепашьей скоростью подобного рода «препятствий», для нас, простых людей, едущим по своим делам?

Тормоза у машины весьма острые, но настолько информативные, что можно ставить на дорогу препятствие, разгоняться до 100-150 км/ч и плавно останавливаться на расстоянии 10 см. Восторг! Наверняка Авторевюшники к чему-нибудь тоже придирутся… И точно, вот что пишет Наталья Якунина, которая казалась мне воплощением жизненного опыта и разумности подхода: «Тормоза в новой машине настолько чуткие, что за всю «примерку» я так и не смогла плавно замедлиться». Наталья, вот честно, Вы меня обезоружили, я даже не знаю, что на это ответить, кроме того, что это совсем не так.

Теперь о самом наболевшем, т.е. о 7-ступенчатой коробке DSG. Почему она появилась на машине с этим двигателем, понятно. Нет более оптимального способа передачи достаточно ограниченной мощности и момента к колесам. Коробка имеет два режима (обычный и спорт) + режим ручного переключения. В спорт-режиме коробка до последнего «держится» за передачу допуская торможение двигателем под сброс газа. В спорт-режим на мой взгляд стоит переключаться исключительно при обгонах, а обычное движение осуществлять в режиме «D»: в этом режиме педаль газа задемпфирована, передача выбирается максимально высокой с целью экономии топлива, что приводит к плавной езде. При нажатии на газ – секундная задумчивость и только потом начинается неторопливое переключение передач. Поэтому, если нужен хоть немного активный обгон – только спорт-режим. Но ехать в нем долго тоже неудобно, так как нужно тщательно дозировать нажатие на педаль, чтобы не получить торможение двигателем. В принципе, вне пробок и за городом это сносное и достаточно понятное/предсказуемое поведение. Ясно дело, классический автомат с гидротрансформатором удобнее, но при таком режиме движения это не критично - мы же понимаем, что конструкторы хотели выжать с этого двигателя максимум при минимуме потерь. Результатом является расход топлива порядка 7л/100км при загородном на скоростях движения до 160 (по спидометру), что весьма и весьма неплохой показатель (не будем смотреть на официальные цифры расхода топлива, которые производители пишут в технических характеристиках – они также же близки к реальности, как и модель шарообразной лошади в вакууме).

А вот при городской езде ситуация совсем иная, просто грустная. Движение в Москве описывается примерно так: «нажать тормоз - отпустить тормоз». И вот тут-то и возникает засада, потому, что с отпущенным тормозом на холостом ходу машина движется медленнее окружающих. Немного нажимаем на газ – но так как на 3-5 км/ч умная коробка уже успела переключиться на 2-ю передачу, разгона нет. Нажимаем еще и… машина прыгает вперед… уфф… отличные тормоза! Чуть не вписались во впереди стоящую машину… И так почти все время. Ездить в городе плавно не получается. Спорт режим не спасает. Есть ли выход? Есть – ставить в ручном режиме на 1 передачу и если вы превысите максимально возможную скорость на первой (вой двигателя при этом будет заглушать даже громкую музыку), переключать руками на вторую. Более, чем сомнительное удовольствие. Все-таки от машины бизнес-класса, коим позиционируется VW Passat, ждешь чего-то более разумного и комфортного.

Если вы остановились в горку, то… да-да-да, как в те далекие времена, когда вы только учились водить машину с ручной коробкой передач: тронуться в горку без отката назад у вас не получится. Наверное, инженеры поняли всю нелепость данной ситуации и сделали режим «Auto Hold», включаемый кнопочкой рядом с кнопкой (это же бизнес-класс, рукоять стояночного тормоза здесь нонсенс) стояночного тормоза. В этом режиме при полной остановке машина автоматом ставится на тормоз, при нажатии на газ – тормоз отключается. Казалось бы, что еще нужно владельцу машины бизнес-класса для счастья? Но не спешите делать выводы: при трогании стояночный тормоз отпускается немного заранее, с тем, чтобы не создать проблем для сцепления, или проще говоря, не спалить его – ведь гидротрансформатора-то в коробке нет… Что в результате при трогании в горку? А ровно то же самое, что и при медленном переносе ноги с педали тормоза на педаль газа: машина откатывается назад. И это в Московской местности, у нас и холмы-то недоразвитые. Страшно подумать, что будет в настоящей гористой местности.

Кстати, плавно ездить на DSG не получится: плавное переключение передач осуществляется при определенных скоростях только при определенных ускорениях. Эти два параметра почти никогда не совпадают с реальной дорожной обстановкой в городе. Гидротрансформатора в коробке нет. А значит вместо плавного переключения передач, мы получаем рывок.

Единственное, что порадовало, так это тот факт, что на Passat’е с DSG с места можно быстро стартовать и вписаться в поток, в отличие от Volvo/Ford’овского решения под названием PowerShift, которое я тестировал год назад на Volvo S40. Тогда я при старте с места с поворотом налево в условиях с ограниченной видимостью справа я чуть не словил в правый бок машину, так как быстро ускоряться с нуля Volvo’вский PowerShift отказывался.

Поэтому полностью поддержу Леонида Голованова и его мнение по поводу DSG! Кроме того, изучив открытые источники в интернете я понял, что коробки DSG не только неудобны для водителя, но к тому же еще и ненадежны. Зачем концерн их до сих пор производит, для меня загадка, ведь даже вариатор намного лучше. Да, с вариатором или автоматом происходят потери мощности, но ведь машина станет на порядок удобнее и комфортнее. Короче, как говорил герой Вадика Голыгина «Нипаняаааааатна…».

Чтобы закончить с тем, что в машине не понравилось, упомяну еще несколько моментов. Первое – шумоизоляция колесных арок в машине, точнее ее отсутствие. Вы услышите все оттенки шума шин в зависимости от зернистости уложенного асфальта.

Второе – качество сборки. В машине, которой полтора месяца отроду и пробег всего 2600 км противно дребезжит что-то в торпедо в районе панели приборов, в правой центральной стойке и где-то еще. Вот тебе и настоящее немецкое качество, бизнес-класс…

Третье – объем бачка омывателя составляет примерно 2,5 литра. Для лета это более чем нормально, а вот для зимы с нашими жирными Коктейлями Лужкова-Собянина? Хорошо хоть лампочка загорается, когда жидкость к концу подходит.

Четвертое и, наверное, последнее. Довелось мне поездить на машине в те августовские дни, когда на Москву два дня подряд лился дождь. И одно открытие меня неприятно удивило – если открываешь задние двери, то вода с крыши сливается прямиком на заднее сидение. Ну уж такую неприятную мелочь могли бы и учесть.

Думаю, пора подводить итоги. VW Passat 7-го поколения чрезвычайно удобная машина с образцовой эргономикой и отличной управляемостью, позволяющая вам быстро и комфортно перемещаться по любым дорогам. Она чем-то напоминает разношенные ботинки – сел и поехал. Хоть на 20 км до работы, хоть 500-1000 км на отдых. Просто сел и без каких-то напрягов и стрессов комфортно и безопасно преодолел любое необходимое расстояние. Может машина и не имеет стильных или модных дизайнерских решений, но ведь это, честно говоря, далеко не всем и нужно. А строгости и солидности Passat’у не занимать. Так что Passat можно считать классикой, которая, как известно, вечна.

Хотел бы я ездить на такой машине? До того, как я провел этот тест-драйв, я бы четко ответил «нет». И мотивировал бы это тем, что на кроссовере или внедорожнике можно ехать, не снижая скорости, что по асфальту, что по грейдеру, съезжать на мокрые грунтовки, не беспокоясь о том, что застрянешь (про настоящее бездорожье я не говорю), парковаться колесом в бордюр (для читателей из Питера – он же поребрик) не задумываясь о целостности переднего и заднего бампера, а так же парковаться зимой в таких местах, куда на пузотерке не заедешь. Т.е. весь предшествующий опыт езды на «пузотерках» мне говорил о том, что в среднем на трассе с учетом российского асфальта и дыр кроссовер/внедорожник быстрее и комфортнее. Однако после близкого знакомства с Passat’ом, я понял, что если маршрут не предполагает грунтовой дороги, мне гораздо удобнее и комфортнее ехать на нем, чем на высоком, комфортном и плавно раскачивающимся кроссовере. Развязка с дорогой у Passat’а на 5+, но ты не теряешь чувства автомобиля, обратная связь идеальна, поэтому скорость передвижения существенно выше, а усталость ниже. Основной жирный минус машины – DSG. За 12 дней и 1521 км мне показалось, что я вроде бы привык к этой коробке, но… сдав Passat я через час забрал с сервиса свой X-Trail. Господи, как же приятно ехать на древней 4-ступенчатой АКПП, как она мягко переключает передачи, как удобно управлять ускорением – машина едет так, как это надо тебе, а не так, как удобно коробке, на горке автомобиль не откатывается. Это просто фантастика! Так что DSG я еще раз назову злом!

Какой бы Passat я рекомендовал? Давайте так, если 90% времени вы проводите в плотном трафике, например в Москве, я не рекомендовал бы покупать Passat до тех пор, пока там не появится нормальная коробка передач. А вот если у вас не сильно пробочный город или если вы часто ездите на дальние расстояния, тут уже можно выбирать… Бензиновый двигатель 2.0 на мой взгляд бессмысленен, ибо:
1. Если уж с 1.4TSI получается пробуксовка колес, то что будет с 2.0TSI? Такой двигатель излишен для данного автомобиля с коробкой DSG
2. Цена на Passat c 2.0TSI (комплектация бывает только HighLine) – от 1 551 тыс. руб. Если честно, за эти деньги я бы смотрел на Mercedes C.

Поэтому оптимальный на мой взгляд Passat – с двигателем 1.8TSI и c понятной ценой в зависимости от комплектации (соответственно, от 1 112 тыс. руб. или 1 180 тыс. руб.). Ну а если хотите сэкономить тысяч 150, то берите 1.4TSI – ущербным себя не почувствуете.

Что касается конкурентов, то кто там у нас… Ford Mondeo, Toyota Camry, Nissan Teana, Opel Insignia. Mondeo, может, и неплохая машина, но внешний вид более, чем спорный. Он был моден во второй половине 2000х после того, как Дэниэл Крейг проехал на нем в Casino Royal, но мода она такая – быстро проходит и сейчас на улице Mondeo смотрится весьма и весьма странно. Nissan Teana – без слез не могу смотреть на это чудовище, чего стоит один только багажник. И пусть внутри она и неплоха, но внешне это ужас ужасный. Camry – самый продаваемый бизнес-класс, рулится весьма погано, никакого удовольствия от езды. Да и де-факто, она стала «разгонной» машиной во множестве контор. Осознанное желание купить себе Camry, вряд ли у кого в трезвом уме появится. Что остается – Insignia? Внешне симпатичная, но опять-таки это Opel. Французов рассматривать бесмысленно, автомобили явно не их конек. И что остается? Honda Accord? Ну, может быть...

Я категорически не соглашусь с мнением того же Голованова, что Passat вышел в высшую лигу, где его не ждут. Да, с 2.0TSI он стоит неправильных денег, но дело то в том, что 2.0TSI реально для этой машины и не нужен, он скорее для фанатов марки (раз уж такой двигатель и DSG6 разработаны и производятся, то почему бы их не попытаться продать, вдруг кто-то купит…). Основной двигатель для Passat’а – 1.8TSI и вот тут в своей ценовой категории он как раз и бьет конкурентов. А для особых ценителей есть еще 2.0TDI, но это, как говорится, уже совсем другая история…

Николай
Обсуждение закрыто модератором
Я к сожалению жутко ошибся и купил это г (+много) > Сначала в двух словах о себе: Возраст 42, рост 185, водительский стаж – более 430 тыс. км, в настоящее время езжу на автомобиле Nissan X-Trail 2.5 авто.

+++Чуть больше 50 лет, вес примерно 100 рост 178, стаж более двух (ужас для непрофессионала) миллионов километров.
>
> Внешний вид любой машины можно обсуждать бесконечно,

+++ Никакой. DAS просто AUTO. Но я не думал, что хвалимый всеми авто может быть таким уродливым. Б... охрененная немецкая эргономика. Нет ее. Если ее понимают только усреднено маркетинговые уроды, то пусть ее покупают. Успехов!!!

всегда найдутся как те, кому он нравится, так и те, кто будет от него плеваться. VW Passat 7-го поколения – это строгость и солидность.

+++ Спорить не буду. На Любителя. Меня не отторгнул.

Не могу сказать, что машина потрясающе красива, но придраться уж точно не к чему. Машина гармонично смотрится в любой обстановке – что у офисного центра, что у дорогого особняка, что на природе. Мне досталась машина темного серого цвета, но самый выигрышный, на мой взгляд, кофейный.

+++ Такой и купил.

В линии кузова от капота до багажника видна наследственная «дуга», которая прослеживается еще с 5-го поколения Passat’а.

++ Да, похож на предыдущие. Отказываюсь от слова старые. Внешность - никакая. Но это я видел, и согласился.
Добавлю. В посте нет ни слова об абсолютно непроработанной, небезопасной системе вентиляции салона. Это просто УЖАС. УЖОС, Гадость. Я отдавал себе отчет, что полураздельный климат-контроль хуже, чем раздельный (раздельная регулировка только температуры, но не распределения потоков воздуха). НО его качество просто отвратительное. Я вынужден постоянно что регулировать, в режиме "авто" он дует в "рожу", холодно, распределение - никакое, потеют боковые стекла снаружи. С ужасом жду сюрпризов зимой, несмотря на электрообогрев лобового стекла. И это в авто ценой более миллиона;(((

> Багажник… Для меня в машине он очень важен. При выезде на выходные на отдых подальше от Москвы, там оказывается огромное количество необходимых на отдыхе вещей – от сумок с одеждой и обувкой до мангала, решеток, угля, вина, термопакетов с охлажденным мясом/рыбой или даже автохолодильника, велопринадлежностей и прочего столь же необходимого. В Passat’е с багажником все хорошо, уж для седана точно! Он огромный, дотянуться до его конца – задача непростая. Очень удобно сделаны крючки, на которые можно подвесить пакеты. Некоторые неудобства доставляет то, что погрузочный проем хоть и высокий, на мог бы быть и больше. Я считаю, что тип кузова «универсал» гораздо удобней в повседневном использовании.

+++ Для меня вместимость одно из предопределяющих качеств, несмотря на наличие в семье двух авто. Я взял универсал. Уже четвёртый. Он мне нечасто, но нужен, и другой тип кузова я не рассматриваю, хотя выбор - минимален. Багажник - не супер, но на твердую пятерку. Крючки, карманы, лючок для лыж - никаких претензий. До В7 было 3 универсала и несколько хэтчбэков. Седан исключаю.
>
> Комплектация Passat’а оказалась почти минимальной: двигатель 1.4TSI 122 л/с, 7-ступенчатая коробка DSG, тряпочный салон, галогеновые фары, раздельный климат… Не густо, но все необходимое присутствует, единственно, что сильно расстраивает, так это отсутствие парктроника сзади – машина большая и парковаться без парктроника для меня мучительное занятие.

+++ Комплектацию взял ближе к полной, но не роскошной. Парктроник - полное го.... Задний - штатный, передний - опция. Сбоку ни хрена не видит. Включение - не логичное.

Сажусь в машину, настраиваю сиденье, зеркала… Что могу сказать, внутри вполне удобно, все под рукой, ничего не вызывает раздражения
+++ Электропривод среднего качества. Частичная (кроме длины)Электрорегулировка водительского сидения, подпор поясницы неплох, учитывая, что я привередливый водитель. Диапазона хватает


Качество материалов не шик, но вполне достойно, изюминка интерьера – стрелочные часы.

+++ Нахрена их (часов) две штуки??? Дисплей между тахометром и спидометром выводит массу ненужной информации, но не отражает необходимую.

Можно ли назвать толстую левую переднюю стойку эргономическим просчетом или наоборот, заботой о безопасности, вопрос более чем философский.

+++ Согласен

Обзорность в зеркала – прекрасная.

+++ Зеркала - уродливые. Автозатемнение - чисто пиаровское, есть оно, но не помогает вообще. Включение обогрева боковых зеркал (хотя я не ездил зимой) - позволяет забыть, о том что они включены, ни одного сигнализатора включения. Я до этого авто верил АР (Авторевю), но теперь весьма сомневаюсь в их оценках О ВЫВЕРЕННОЙ НЕМЕЦКОЙ ЭРГОНОМИКЕ. Они привыкли к БМВ или еще к чему-то. Эргономики - нет.

Несмотря на отсутствие регулятора поясничного подпора в водительском сидении, никакого дискомфорта за все время езды на машине я не испытал.

+++ Сидение - удобное. Отделочные материалы - хорошие. У меня светлый (бежевый) салон, я знаю, что я (и семья) аккуратные. Нигде за полгода не загадил, кроме места откидывания противосолнечного козырька, см. ссылку, которое просто уродливо ( "ВЫВЕРЕННАЯ НЕМЕЦКАЯ ЭРГОНОМИКА")

Очень удобно сделан регулируемый по высоте подлокотник, закрывающий ящик между передними сиденьями. На заднем диване места более чем достаточно (для двоих), сам за собой я сел очень свободно и даже вытянул ноги.
>
> Поехали? И вот тут я был чрезвычайно удивлен… Не ожидал я от двигателя 1.4 такой прыти. То, как с такого объема сняли 122 л/с без явных провалов по мощности и моменту, вызывает восхищение. Теперь я понимаю, почему этот двигатель несколько раз награждали призом «двигатель года». Более того, Passat с этим двигателем хоть и не ракета, но позволяет не только не чувствовать себя ущербным, но и достаточно активно вести машину, по крайней мере в городе. Ускориться со светофора, вписаться в поток – да нет вопросов. Понятно, что когда в салоне трое взрослых, а багажник забит всяким барахлом, ждать вжимающего в спинку ускорения не стоит, но если не нужно ездить в агрессивной манере, то двигатель 1.4TSI вполне удовлетворит потребности в быстром, комфортном и экономичном перемещении. Этому способствует и облегченная конструкция машины (здоровый Passat c двигателем 1.4TSI весит 1388кг, маленькая Volvo S40 2.0 PowerShift – 1415 кг). В результате, динамики не хватает разве что на достаточно рискованные обгоны. Да, согласен, двигатель 1.8TSI на этой машине, наверное, предпочтительнее, но даже с этим 1.4 при резком нажатии на педаль газа я несколько раз получал пробуксовку колес.

+++ ТSI 1,8 Шустрая машина. Но числа в коробке подобраны посредственно, все время приходится переключать передачи. Я взял МКПП, тк не переношу автомат ( я плохой:( консервативный, но европейский, прошу по этому поводу не обсуждать). При резком старте (даже, каюсь, излишне резком) то ли буксует сцепление, то ли срабатывает ПБС, но дикая вибрация и рывки, но самое ГЛАВНОЕ - при езде в горку на скорости менее 6 км/ч глохнет двигатель, чего не было даже на Жигулях.
>
> Электроусилитель руля настроен идеально – он легчайший при парковке и позволяет чувствовать обратную связь на скорости. Угол поворота колес впечатляет, маневрировать легко даже в сильно ограниченном пространстве.
++ Руль, как руль. Но в повороты идет хорошо. Устойчиво и предсказуемо.

>
> Подвеска. Ей можно только восхищаться. Она энергоемкая, но при этом не допускает раскачки. Что по ровному шоссе, что по разбитой дороге Рыбинского района Ярославской области машина идет как по рельсам, при этом фильтруя от вас как маленькие, так и среднего размера дорожные дефекты. Как сказал приятель, приехавший под Рыбинск пассажиром на Skoda Octavia, а уехавший со мной и проехавший около 500км по Ярославской, Костромской и Московской областям, «машина парит над дорогой, закрываешь глаза и не понимаешь, едешь ты со скоростью 40 или 140. По сравнению с Skoda Octavia – это просто небо и земля». На мой взгляд, фольксвагеновцы достигли идеала, к которому надо стремиться всем, браво! Вспоминаю Mercedes B, на котором я ездил в тех же краях два года назад. Мерседес этот настолько подробно повторял профиль дороги и информировал о любых стыках или прочих неровностях, что я вообще не понимал, в чем смысл такой подвески.

+++ Далеко не ездил. НО подвеска не вызвала раздражения. После супер гидропевмо Ситроена. Она хуже Ситроена, но вполне приемлема.

>
> Управляемость автомобиля я оцениваю очень высоко – предсказуемое поведение в поворотах, отличная обратная связь.

+++ См. выше.
>
> Открываю обзор «Авторевю» и вижу мнение Никиты Гудкова «Passat и выглядит немногим современнее Волги, и раскачивается на волнах так, как ни один современный Volkswagen. Я сижу в «никаком», пусть оснащенном вентиляцией с замороченным управлением, сиденье, я схватился за большой и тонкий руль — и ловлю себя на том, что смотрю больше на эмблему, чем на дорогу: Volkswagen ли это? Где привычная собранность, где удовольствие от езды?... те, кто ждал привычного взаимопонимания водителя с машиной, боюсь, как и я, будут разочарованы»

+++ Как - то взаимопонимания с ней я не понял, далеко не ездил. Про идиотскую вентиляцию уже писал.
>
> Уважаемый Никита! Помните старый анекдот, когда на рынке огурцы покупают… Походит одна женщина: «Будьте добры мне вот те два, которые подлиннее». Походит вторая женщина: «Будьте добры мне вот несколько самых-самых толстых». Походит третья: «Мне, пожалуйста, два кило». Продавец в недоумении: «Вам каких – потолще, подлиннее,…?» «Да мне все равно, я их есть буду».
>
> Скажите, чем Вам помешал тонкий руль, который отлично и эргономично лежит в руке? Чего Вам в сидении не хватает, у вас устала спина или Вы не смогли удобно устроиться в кресле? И хотел бы я посмотреть, как Вы бы проехали Маршрут Москва-Ярославль-Кострома-Ярославль-Рыбинск-Коприно и ровно такой же в обратную сторону на машине, которая дает Вам «удовольствие от езды». Я так понимаю, что это будет нечто с зубодробильно-жесткой подвеской? Ну-ну, сколько перемещений выходного дня типа Москва-Селигер-Москва или Москва – Волга (Рыбинка) – Москва вы накатаете с удовольствием от вождения на Феррари? И ответьте мне, пожалуйста, зачем вы на таких машинах, дающих удовольствие от езды, тормозите до нуля и потом меееееедленно перекатываетесь через низких резиновых лежащих полицейских, трамвайные пути или участок дороги со снятым асфальтом, мешая нам, которые не хотят ничего, кроме как быстро и комфортно доехать из пункта А в пункт Б, сделать это?! Может для получения удовольствия лучше отправиться на гоночные треки, освободив дороги от идиотских пробок, возникающих из-за преодоления с черепашьей скоростью подобного рода «препятствий», для нас, простых людей, едущим по своим делам?
>
> Тормоза у машины весьма острые, но настолько информативные, что можно ставить на дорогу препятствие, разгоняться до 100-150 км/ч и плавно останавливаться на расстоянии 10 см. Восторг! Наверняка Авторевюшники к чему-нибудь тоже придирутся… И точно, вот что пишет Наталья Якунина, которая казалась мне воплощением жизненного опыта и разумности подхода: «Тормоза в новой машине настолько чуткие, что за всю «примерку» я так и не смогла плавно замедлиться». Наталья, вот честно, Вы меня обезоружили, я даже не знаю, что на это ответить, кроме того, что это совсем не так.
>
++++ Тормоза как тормоза. Без особенностей.

> Теперь о самом наболевшем, т.е. о 7-ступенчатой коробке DSG. Почему она появилась на машине с этим двигателем, понятно. Нет более оптимального способа передачи достаточно ограниченной мощности и момента к колесам. Коробка имеет два режима (обычный и спорт) + режим ручного переключения. В спорт-режиме коробка до последнего «держится» за передачу допуская торможение двигателем под сброс газа. В спорт-режим на мой взгляд стоит переключаться исключительно при обгонах, а обычное движение осуществлять в режиме «D»: в этом режиме педаль газа задемпфирована, передача выбирается максимально высокой с целью экономии топлива, что приводит к плавной езде. При нажатии на газ – секундная задумчивость и только потом начинается неторопливое переключение передач. Поэтому, если нужен хоть немного активный обгон – только спорт-режим. Но ехать в нем долго тоже неудобно, так как нужно тщательно дозировать нажатие на педаль, чтобы не получить торможение двигателем. В принципе, вне пробок и за городом это сносное и достаточно понятное/предсказуемое поведение. Ясно дело, классический автомат с гидротрансформатором удобнее, но при таком режиме движения это не критично - мы же понимаем, что конструкторы хотели выжать с этого двигателя максимум при минимуме потерь. Результатом является расход топлива порядка 7л/100км при загородном на скоростях движения до 160 (по спидометру), что весьма и весьма неплохой показатель (не будем смотреть на официальные цифры расхода топлива, которые производители пишут в технических характеристиках – они также же близки к реальности, как и модель шарообразной лошади в вакууме).
>
> А вот при городской езде ситуация совсем иная, просто грустная. Движение в Москве описывается примерно так: «нажать тормоз - отпустить тормоз». И вот тут-то и возникает засада, потому, что с отпущенным тормозом на холостом ходу машина движется медленнее окружающих. Немного нажимаем на газ – но так как на 3-5 км/ч умная коробка уже успела переключиться на 2-ю передачу, разгона нет. Нажимаем еще и… машина прыгает вперед… уфф… отличные тормоза! Чуть не вписались во впереди стоящую машину… И так почти все время. Ездить в городе плавно не получается. Спорт режим не спасает. Есть ли выход? Есть – ставить в ручном режиме на 1 передачу и если вы превысите максимально возможную скорость на первой (вой двигателя при этом будет заглушать даже громкую музыку), переключать руками на вторую. Более, чем сомнительное удовольствие. Все-таки от машины бизнес-класса, коим позиционируется VW Passat, ждешь чего-то более разумного и комфортного.

+++ Побоялся взять DSG. В принципе не люблю автомат (любой). Сын уговаривал попробовать, катая на лучших автоматах Но я люблю жесткую связь между мной и дорогой, которая исключает автомат.
>
> Если вы остановились в горку, то… да-да-да, как в те далекие времена, когда вы только учились водить машину с ручной коробкой передач: тронуться в горку без отката назад у вас не получится.

+++ Мягко отвечу. Без критики. Не понял. Система АUTO HOLD работает идеально. Надо только разобраться с ее совместимостью с ремнем безопасности.

Наверное, инженеры поняли всю нелепость данной ситуации и сделали режим «Auto Hold», включаемый кнопочкой рядом с кнопкой (это же бизнес-класс, рукоять стояночного тормоза здесь нонсенс) стояночного тормоза. В этом режиме при полной остановке машина автоматом ставится на тормоз, при нажатии на газ – тормоз отключается. Казалось бы, что еще нужно владельцу машины бизнес-класса для счастья? Но не спешите делать выводы: при трогании стояночный тормоз отпускается немного заранее, с тем, чтобы не создать проблем для сцепления, или проще говоря, не спалить его – ведь гидротрансформатора-то в коробке нет… Что в результате при трогании в горку? А ровно то же самое, что и при медленном переносе ноги с педали тормоза на педаль газа: машина откатывается назад. И это в Московской местности, у нас и холмы-то недоразвитые. Страшно подумать, что будет в настоящей гористой местности.

+++ При всей неудовлетворенности машиной и ее отвратительной эргономикой не согласен. Единственное, чем я не доволен этой системой - это пробка вниз. При ней надо всегда трогаться, а не просто отпустить педаль тормоза. Лечится просто нажатием (длинным) указанной кнопочки. При трогании вверх работает просто идеально, как на Ситроене. Мешает при парковке. Но эту систему я использую постоянно.
>
> Кстати, плавно ездить на DSG не получится: плавное переключение передач осуществляется при определенных скоростях только при определенных ускорениях. Эти два параметра почти никогда не совпадают с реальной дорожной обстановкой в городе. Гидротрансформатора в коробке нет. А значит вместо плавного переключения передач, мы получаем рывок.
>
> Единственное, что порадовало, так это тот факт, что на Passat’е с DSG с места можно быстро стартовать и вписаться в поток, в отличие от Volvo/Ford’овского решения под названием PowerShift, которое я тестировал год назад на Volvo S40. Тогда я при старте с места с поворотом налево в условиях с ограниченной видимостью справа я чуть не словил в правый бок машину, так как быстро ускоряться с нуля Volvo’вский PowerShift отказывался.

++++ Если крутить до 6000, то динамика меня более чем устраивает.
>
> Поэтому полностью поддержу Леонида Голованова и его мнение по поводу DSG! Кроме того, изучив открытые источники в интернете я понял, что коробки DSG не только неудобны для водителя, но к тому же еще и ненадежны. Зачем концерн их до сих пор производит, для меня загадка, ведь даже вариатор намного лучше. Да, с вариатором или автоматом происходят потери мощности, но ведь машина станет на порядок удобнее и комфортнее. Короче, как говорил герой Вадика Голыгина «Нипаняаааааатна…».

++ Отказался от этого. Нет комментариев.
>
> Чтобы закончить с тем, что в машине не понравилось, упомяну еще несколько моментов. Первое – шумоизоляция колесных арок в машине, точнее ее отсутствие. Вы услышите все оттенки шума шин в зависимости от зернистости уложенного асфальта.

+++ НЕ соглашусь. Машина тихая. Ездил на тестах на форд-монео и на мазде 6, после чего отказался от покупки их. Качество сборки салона - среднее. Не тихо, но и не назойливо. "Сверчки" (по определениям АР) есть, но не существенные. См. ниже.
>
> Второе – качество сборки. В машине, которой полтора месяца отроду и пробег всего 2600 км противно дребезжит что-то в торпедо в районе панели приборов, в правой центральной стойке и где-то еще. Вот тебе и настоящее немецкое качество, бизнес-класс…

+++ Ага. То в центре передней панели что-то свербит, то пропадет. То в багажнике что-то постукивает. Зависит от температуры в салоне.
>
> Третье – объем бачка омывателя составляет примерно 2,5 литра. Для лета это более чем нормально, а вот для зимы с нашими жирными Коктейлями Лужкова-Собянина? Хорошо хоть лампочка загорается, когда жидкость к концу подходит.

++ Жду зиму. Что еще преподнесет этот DAS AUTO.

> Четвертое и, наверное, последнее. Довелось мне поездить на машине в те августовские дни, когда на Москву два дня подряд лился дождь. И одно открытие меня неприятно удивило – если открываешь задние двери, то вода с крыши сливается прямиком на заднее сидение. Ну уж такую неприятную мелочь могли бы и учесть.

+++ При дожде это просто ужас. Кто-то вообще доводил этот по сути рестайлинговый автомобиль??????? Если и доводил его аэродинамику, то явно какой-то (поллиткорректно, малаезингарец). Вся вода с лобового стекла льется на боковые, вырисовывая на них невообразимые грязевые узоры. При малейшем открытии боковых - льется точно на кнопки свеклоподъемников. Боковые стекла потеют и протчеее и протчее см. ссылку.
>
> Думаю, пора подводить итоги. VW Passat 7-го поколения чрезвычайно удобная машина с образцовой эргономикой и отличной управляемостью,

++++ Какая эргономика???? Урод, а не DAS AUTO.

позволяющая вам быстро и комфортно перемещаться по любым дорогам. Она чем-то напоминает разношенные ботинки – сел и поехал.

++++??? Я не ожидал от нее ничего. Нет выбора универсалов с МКПП к совке. НО такой гадости - тоже не ожидал.

Самое главное, что у меня это не первый, не второй, и даже не пятый автомобиль, но никогда при покупке новой машины я не был так расстроен, что я так ошибся в выборе. Все вроде хорошо (я ездил на тест драйв, правда, DSG), но когда реально поездил, то понял насколько это неэргономичный, недоработанный автомобиль.
Я ОШИБСЯ.


Хоть на 20 км до работы, хоть 500-1000 км на отдых. Просто сел и без каких-то напрягов и стрессов комфортно и безопасно преодолел любое необходимое расстояние. Может машина и не имеет стильных или модных дизайнерских решений, но ведь это, честно говоря, далеко не всем и нужно.
+++ Согласен!!!
А строгости и солидности Passat’у не занимать. Так что Passat можно считать классикой, которая, как известно, вечна.

Это не классика, а масс маркетинг. Выбора цвета в России нет. Мне столько полировали мозги по поводу цвета:(((((( Комплектации - ограниченные (нет обещанного открывания багажника движением ноги и др.) Уродский дисплей. Нахре... здоровый монитор, который показывает только настройки радио ( и еще чуть-чуть еще чего)
>
> Хотел бы я ездить на такой машине? До того, как я провел этот тест-драйв, я бы четко ответил «нет». И мотивировал бы это тем, что на кроссовере или внедорожнике можно ехать, не снижая скорости, что по асфальту, что по грейдеру, съезжать на мокрые грунтовки, не беспокоясь о том, что застрянешь (про настоящее бездорожье я не говорю), парковаться колесом в бордюр (для читателей из Питера – он же поребрик) не задумываясь о целостности переднего и заднего бампера, а так же парковаться зимой в таких местах, куда на пузотерке не заедешь. Т.е. весь предшествующий опыт езды на «пузотерках» мне говорил о том, что в среднем на трассе с учетом российского асфальта и дыр кроссовер/внедорожник быстрее и комфортнее. Однако после близкого знакомства с Passat’ом, я понял, что если маршрут не предполагает грунтовой дороги, мне гораздо удобнее и комфортнее ехать на нем, чем на высоком, комфортном и плавно раскачивающимся кроссовере. Развязка с дорогой у Passat’а на 5+, но ты не теряешь чувства автомобиля, обратная связь идеальна, поэтому скорость передвижения существенно выше, а усталость ниже. Основной жирный минус машины – DSG. За 12 дней и 1521 км мне показалось, что я вроде бы привык к этой коробке, но… сдав Passat я через час забрал с сервиса свой X-Trail. Господи, как же приятно ехать на древней 4-ступенчатой АКПП, как она мягко переключает передачи, как удобно управлять ускорением – машина едет так, как это надо тебе, а не так, как удобно коробке, на горке автомобиль не откатывается. Это просто фантастика! Так что DSG я еще раз назову злом!

?????
>
> Какой бы Passat я рекомендовал? Давайте так, если 90% времени вы проводите в плотном трафике, например в Москве, я не рекомендовал бы покупать Passat до тех пор, пока там не появится нормальная коробка передач. А вот если у вас не сильно пробочный город или если вы часто ездите на дальние расстояния, тут уже можно выбирать… Бензиновый двигатель 2.0 на мой взгляд бессмысленен, ибо:
> 1. Если уж с 1.4TSI получается пробуксовка колес, то что будет с 2.0TSI? Такой двигатель излишен для данного автомобиля с коробкой DSG
> 2. Цена на Passat c 2.0TSI (комплектация бывает только HighLine) – от 1 551 тыс. руб. Если честно, за эти деньги я бы смотрел на Mercedes C.

+++ ???? Mercedes C мне нравится, но психологически тесен, поэтому я его не взял. Е - да. Но привыкнув брать новый автомобиль не хочется брать подержанный. Тем более, что универсал я не смог найти подходящий. ВMW3 - аналогично, и 5 - тоже. Не понимаю, за что за трехлетку отдавать 3 миллиона.
>
> Поэтому оптимальный на мой взгляд Passat – с двигателем 1.8TSI и c понятной ценой в зависимости от комплектации (соответственно, от 1 112 тыс. руб. или 1 180 тыс. руб.). Ну а если хотите сэкономить тысяч 150, то берите 1.4TSI – ущербным себя не почувствуете.
>
> Что касается конкурентов, то кто там у нас… Ford Mondeo, Toyota Camry, Nissan Teana, Opel Insignia. Mondeo, может, и неплохая машина, но внешний вид более, чем спорный. Он был моден во второй половине 2000х после того, как Дэниэл Крейг проехал на нем в Casino Royal, но мода она такая – быстро проходит и сейчас на улице Mondeo смотрится весьма и весьма странно. Nissan Teana – без слез не могу смотреть на это чудовище, чего стоит один только багажник. И пусть внутри она и неплоха, но внешне это ужас ужасный. Camry – самый продаваемый бизнес-класс, рулится весьма погано, никакого удовольствия от езды. Да и де-факто, она стала «разгонной» машиной во множестве контор. Осознанное желание купить себе Camry, вряд ли у кого в трезвом уме появится. Что остается – Insignia? Внешне симпатичная, но опять-таки это Opel. Французов рассматривать бесмысленно, автомобили явно не их конек. И что остается? Honda Accord? Ну, может быть...

++++ Почти со всем согласен, особенно, если учесть, что мне нужен универсал. Но не кроссовер. Незачем мне крутить передний (задний) мост впустую. Привычный для совка взгляд на французов я ругать не буду, а проголосую рублем. Но они, ориентируясь на спрос (не буду говорить, что на уродов на жирных черных жипах) в рашку нормальных универсалов не везут и не сертифицируют.
>
> Я категорически не соглашусь с мнением того же Голованова, что Passat вышел в высшую лигу, где его не ждут. Да, с 2.0TSI он стоит неправильных денег, но дело то в том, что 2.0TSI реально для этой машины и не нужен, он скорее для фанатов марки (раз уж такой двигатель и DSG6 разработаны и производятся, то почему бы их не попытаться продать, вдруг кто-то купит…). Основной двигатель для Passat’а – 1.8TSI и вот тут в своей ценовой категории он как раз и бьет конкурентов. А для особых ценителей есть еще 2.0TDI, но это, как говорится, уже совсем другая история…

Читайте также(если интересующимся терпения хватило дочитать отзыв)
> http://wwwboards.auto.ru/citroen/282280.html

ВЫВОД: Я ОШИБСЯ. ( Купив Passat. Машина неплохая, но над ее доводкой надо очень много работать. Сырая, не настроенная в плане удобства и комфорта. Никогда больше не куплю фольксваген.

Совершенно идиотская инструкция на почти 500 стр. 70% которой не нужны(но написанная на подлинном русском языке), в которой пока доберешься до нужной информации - голову сломаешь об инструкции по безопасности, типа наденьте оранжевый жилет и не трогайте горячие части.
Почти нет претензий к качеству (отказам), кроме глюка на 400 км типа check engine.
если глохнет - прямая дорога в гарантию)
Re: если глохнет - прямая дорога в гарантию) Пробка. 5-7 км/ч надавливаю на педаль глохнет.

это не дас ауто-это гуано.
Терпел, терпел, но После оды "тонкому рулю", дальше читать не смог. Мое мнение - после B4, каждый новый Пассат все хуже и хуже. Немало километров наездил на B4 и B6, немного на B5. Так что потуги автора лично у меня вызвали просто нездоровый смех. А похвальба к B5 - простите...промолчу.
Николай, вы видимо, долго выбирали, где поспорить с какимито там персонажами какогото там околоавтомобильного глянцевого журнальчика)))

PR код повески озвучьте хоть)
Причины выбора этих чахликов для обзора озвучте плиз)
Ну и т.д.)
комплектация 1.4TSI/DSG7 одна http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.s9_trimlevel_detail.suffix.html/new_passat~2Ftrendline.html#/tab=68280cab59ea76c5585ca5deee699001|trimlevel=6b876bb510fec15c07bfa8628cec6649

Николай
подвеска для плохих дорог? увы АР правы, это УГ.
никакое на уг, самое то, что надо. внешний вид страдает немного, но очень практично.
Это не так. Данная подвеска позволяет быстро и комфортно перемещаться по Российским дорогам, а не только по Кутузе или МКАДу. Именно благодаря ей я задумался, не сменить ли SUV на какой-нибудь универсал, раз на нем передвигаться быстрее и комфортнее.

Может, VW'овская подвеска для "хороших дорог" или как она там называется и лучше, не знаю, не ездил. Но та, которая "для плохих" - это реально фантастика.

Николай.
назначение этой подвески ездить по бездорожью России и тд пока гарантия не кончится,
никакой фантастики там отродясь не было.
Сравнивать с экстрейлами - это смешно. Сравните с мерседесом)
подвеска для плохих дорог на пассатах - УГ которое из-за конструктивных недоработок пробивается на неровностях и ямах. Не понимаю, о какой фантастике идет речь.
еще раз скажу, что это совсем не так Для пузотерок. Да, на X-Trail'е я еду не снижая скорости (60-70-80)и не делалая вообще никаких движений рулем, например, по дороге со снятым асфальтом и точащими люками. Ну точат себе - и чего теперь? На Passat'е приходится притормаживать и проходить такой участок километрах на 40 - ну пузотерка ж. Для сравнения, когда девочка на работе 3 года назад купила себе 3-ку BMW (какая там была новой в 2009 году?) в точно таких же условиях, когда я попытался проехать на 40 кмч, на кузов несчастной бэхи со звуками БА-БАХ передавалось вообще все, что есть на дороге.

Поэтому давай сравнивать корректно - там, где я на X-Trail'е еду по достаточно большим ямам тупо прямо, на Passat'е, естественно, я так не поеду. А довести до пробоя подвеску любой машины - дело плевое, хошь я тебе на Prado или на другом каком SUV'е это покажу?

Николай
Понятно о какой. Все познается в сравнении После машин ВАГа во многие японки, не говоря уже про корейские машины, без сожаления не сядешь...
Кстати, согласен Лично меня добивали фанаты Мазды. Садился на тестдрайвы в разные модели, после Пассата (как писал выше, B4, B6) - напоминает рейсовый автобус-скотовозку.
что не противоречит сказанному мной
очень много гладких слов с трудом дочитал, но нужные мне факты выудил, так, для общего развития.