VW Lupo 1.0 MPI не заводится.

Уважаемые знатоки.

Проблема с lupo, не заводится. Облазил все форумы, подходящей темы не нашёл.
На блок управления зажиганием выходит фишка с 4 проводами. На 1 минус, на 2 + от замка зажигания (15 клемма) остальные 2 никакого сигнала, даже если крутить двигателем. Согласно электросхеме оба эти выхода идут от мозгов. Если не ошибаюсь, то 71 и 78. Проверили мозги, в порядке. Поменяли датчики, результата нет.

Подскажите куда копать?
Какой должен быть ток на ДПКВ?
При замере между 1 и 3им контактом выдает 0,45 вольт.
Все датчики работают с напряжением 5 вольт, или этот исключение?
Кстати, может проводка? Так всегда сыро и провода все время в движении
Встречал именно там известную проблему - надлом/обрыв медной жилы под целой пластиковой оболочкой :(
Я все это понимаю. Прежде чем разбирать этот жгут, я хочу знать какой ток там проходит. Машина стоит за 20 км. Когда поеду, надо иметь множество вариантов в запасе.

КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО ПРИХОДИТЬ НА ДПКВ?
Или он самоиндукционный?
Не надо разбирать жгут. Прозвонить конкретный провод -- дело пары минут. Приготовь соответствующие ответные части контактов (мамы, папы), разъединишь разъемы, подключишься, прозвонишь.
Лет 20 назад был случай на гольфе, постоянно пропадал подогрев заднего стекла, все разобрал, на вид все ОК. Оказался заводской брак: в разъем был зажат провод с незачищенной изоляцией.

ПС.Какой датчик на двигателе 1.0 тебе здесь вряд-ли кто-нибудь подскажет..
Спасибо. Тоже об этом думал. Разобрать штекер который от мозгов идёт и на соответствующие пины воткнуть иголки и померить ток на выходе. Потом жгуты разбирать.
И покачать не забыть Ибо в руках контакт может быть, а стоит изогнуть провод - и привет...
+1. И это может объяснять, почему сигнал с датчика слабый. Если датчик рассчитан на ток смещения от блока управления (так называемый сигнал "открытый коллектор"), то при отсутствии этого смещения сигнал будет доли вольта.
Датчик положения распредвала сдох, а может ремень грм гикнулся.
Свечи сухие, новые стоят.
Чтобы бензонасос качал, не слышно. И искры нет на свечи.
Датчики работают. Проверялись осциллографом сигнал постоянный.
Предохранители целые, оплавленных или сгоревших нет. Проверял тестером на обоих выходах (с внутренней стороны)
Во время кручения стартером лампа EPC тухнет
намек на смерть бензонасоса, не кажется?
Почему искры на свечах нет?
Такое бывает при сдохшем ДПКВ например
Датчик новый и осциллографом проверялся. Рабочий
Хм, может ремень проскочил?
Не с той стороны заходишь. Ошибки считал? Сигналов может не быть потому, что мозги не знают, что двигатель крутится. Например нет сигнала от датчика коленвала или датчика распредвала.
ДПКВ в ошибках может и не быть :( А симптомы да, похожи на него
Или нечему гореть, или нечем поджигать. Для начала посмотри свечи - мокрые или нет.

Нештатная сигнала есть какая?
Если да, то отключить и проверять ещё раз3