Печка Golf 5, подскажите, помогите.

  • Lemour2459Y
  • 26.12.2019, 15:40
  • Просмотров: 92
Проблема такая: Гольф 5 2008г. 1.4 80 л.с. 16 клапан., печка не дает приток теплого воздуха. Т.е. работает, дует, стоит прогрев на максимум, салон до 17-21 градуса прогревает за минут 40, при движении, особенно на скорости, начинает остывать (при -12 градусов на улице, в салоне +3-5 при движении), но сам двигатель греется минут 5-10, температура двигла не падает, стабильно 86-87 по климатронику. Были заменены фильтр салона, термостат, антифриз, радиатор печки, промыта система, не дает желаемого результата, может кто подскажет решение или причину?
Начинайте с опрессовки ГБЦ и системы охлаждения
проблема что на большой скорости остывает, допустим по городу в движении до -10 градусов на улице, салон греется до 23+-, при более низкой температуре салон все хуже греет. В одном сервисе тоже приговорили прокладку ГБЦ, но точно сказать не смогли, в основном на ГБЦ никто не ссылался, но и точно сказать что не так никто не может. И ещё по климатронику выдает ошибки на левый и правый сервопривод заслонок воздуха, может ли это быть причиной?
А может просто помпа плохо качает? Ну например почти развалилась пластиковая крыльчатка...
пробита прокладка головки блока цилиндров или сам блок
А есть какая-то возможность проверить по каким-то факторам? кроме как выхлопа, т.к. выхлоп абсолютно обычен.
И да и нет. Некоторые сервисы предлагают услугу "опрессовка системы охлаждения" и "опрессовка головки блока цилиндров". Собственно там будет видно герметична ли система охлаждения или нет.
Если нет - либо сразу наружу вылезет где, либо вскрытие.

Но тут две новости: прокладку на этих моторах не пробивает почти никогда (это хорошая). Обычно трещины в ГБЦ и она становится похожа на мочалку (это плохая).
это типичный симптом пока на хх нагрузки на двигатель нет- давление и температура в цилиндре не позволяют газам пройти через неплотность
как только автомобиль начал движение- появилась нагрузка, давление и температура выросли и газ через неплотность попадает в систему охлаждения и завоздушивает радиатор отопителя

можно внимательно посмотреть на расширительный бачок
можно увидеть пузырьки, но можно и не увидеть
потому что в момент осмотра двигатель будет работать на хх
несколько вопросов со стороны появилось > как только автомобиль начал движение- появилась нагрузка, давление и температура выросли и газ через неплотность попадает в систему охлаждения и завоздушивает радиатор отопителя
++++ уровень ОЖ в расширительном бачке при завоздушивании радиатора отопителя (т.е. при появлении в нем, судя по симптомам) непроходной воздушной пробки) как себя ведёт?
>

> можно внимательно посмотреть на расширительный бачок
> можно увидеть пузырьки, но можно и не увидеть
> потому что в момент осмотра двигатель будет работать на хх
++++ а следы масла в ОЖ можно будет увидеть даже на ХХ?
или наоборот - следы ОЖ в масле?
Ты не пойми меня неправильно я и сам восхищаюсь "экспертным уровнем", но...

Была у меня А3 8P 1.4 под руками. У неё там никаких особых симптомов с печкой или чем-то подобным не было, так, лёгкий масложор (типа литра на 3-5к). Так вот у неё при этом ГБЦ была похожа не дуршлаг и травила газы как в систему охлаждения, так и в атмосферу.
ну и тебе вопрос Так вот у неё при этом ГБЦ была похожа не дуршлаг и травила газы как в систему охлаждения, так и в атмосферу.

+++ таки ну а что при этом было с уровнем ОЖ? с её чистотой\однородностью?
не, мне правда интересно )

с какой симптоматикой кроме не особо напрягающего (по контексту фразы "ЛЁГКИЙ масложер") вообще туда полезли?
То, что с печкой все было ОК , в отличии от ситуации с ТС, я уже понял.
Вот знаешь, не помню. > +++ таки ну а что при этом было с уровнем ОЖ? с её чистотойоднородностью?
> не, мне правда интересно )
Убей не помню.
Но, как ты понимаешь, в опрессовку ГБЦ полезли не просто так...

> с какой симптоматикой кроме не особо напрягающего (по контексту фразы "ЛЁГКИЙ масложер") вообще туда полезли?
> То, что с печкой все было ОК , в отличии от ситуации с ТС, я уже понял.
Там вообще со всем было "Ок". Прошлый владелец продал машину как "в идеальном состоянии". Новый владелец (не я, но я на неё тоже проехал изрядно) на ней счастливо ездил после покупки.
Полезли "пощупать мотор" (по сути "предпродажная диагностика в сервисе") уже когда новый владелец на очередное ТО приехал. Полезли потому что просто стало интересно как оно там.
Ну а дальше понеслось... :)
всё бывает )) я собственно ничего и не утверждаю, просто спросил )

а то пока ситуация в упрощенном виде выглядит, на мой взгляд, примерно так:
Игорь советует ТС вскрывать двигатель
ТС спрашивает Игоря: "а точно? как можно убедиться, что твоё утверждение верно, прежде чем я сделаю ЭТО?"
Игорь отвечает "да точно тебе говорю!!". Никакие допсимптомы кроме плохой работы печки не упоминает.

я же предполагаю, что версия игоря должна все ж как-то ещё проявляться.
например так, как мне кажется.
я может и ошибась. И готов от игоря услышать чтонить типа "нет, уровень ОЖ при появлении пробки повышаться не будет потому-то и потому".
Или "нет, никаких следов ОЖ и масла друг в друге при пробое прокладки не бывает"

а может Игорь скажет, что "да, уровень ОЖ должен повыситься" и тут ТС как раз такой "О, точно! а у меня и повышается. Я просто забыл написать"

но ответов то нет, согласись?
есть какой-то вброс с уверенным видом по мотивам услышанных в интернетах случаев, а работы мозга как-то не наблюдается
Тут даже обсуждать нечего. Безапелляционные заявления без какого бы то ни было подкрепления какими бы то ни было знаниями.
Но я удивлён что через пару лет! такого поведения тебя оно вдруг задело. :) :)
а лет то, кстати, сильно больше чем пара. "пару лет" конфа уже мертвА.
а этот персонаж и раньше светился.
я ж говорю: "Давно сидим!" ))

может просто на общем фоне был незаметен, но сейчас, когда тут реально десяток от силы участников, он прям звезда )
ну и нажо как-то давать понять случайно суда попавшим, что не все советы в конфе могут быть одинаково полезны ;-)
меня не задело, я привыкший )) просто скучно )

ну и главное - хочется дать понять ТС, что не так все может оказаться очевидно, как Игорь ему рисует.
не хочется, чтоб челоовек ещё на бОльшие деньги угорел из-за таких советчиков
диагноз по телефону это называется чем ты тут пытаешься заниматься
я назвал наиболее часто встречающийся симптом пробитой прокладки/головки/блока
т.е. прямо ответил на вопрос ТС без всяких там заумных умозаключений как ты это любишь
критерий истины- опыт
ТС нужно ехать в сервис и смотреть машину
С чего начать я ему и ответил
а чего ты сюда встрял- мне непонятно
я с тобой мериться не хочу
тк у меня есть профильное образование,
а у тебя образование- сплетни из конфы
наверное зависит от места и размера пробоя
я правильно понял, что ответов нет? ожидаемо
и тебя с Новым годом! Будь позитивнее и самокритичнее
при чем тут союз "И"? Я тебя не поздравлял. у тебя не только с техникой, у тебя и с русским не очень?
мда.... а еще "культурная столица" ))
кмк снять патрубки с печки, промыть насосом с водой с химией, слить из системы остатки антифриза, заполнить систему свежим, радоваться жизни.
Только что такое проделал с одной старенькой машинкой, печка не грела от слова совсем и случилось чудо.
Провыка была, до и после замены радиатора печки.
пожамкать шланги к печке, выгнать воздух не лишне
машина старая, если уж жамкать, то и промыть не помешает =)
дел на час.
воздух?