В скором времени необходимо будет менять

  • Pantya
  • 5 марта, 17:00
  • Просмотров: 192
тормозные диски на Жетте.
Как нормальный человек, я хочу сэкономить, но не в ущерб безопасности и не хочется взять откровенный хлам.
Вот я открыл автодок и там около 80 наименований дисков от 1076 руб. до 5144 руб.
Как выбрать?
Тем временем заказ сделан. Всем спасибо за помощь.
TEXTAR наверно ?
ну таки и что ты заказал?
BREMBO
хоть с 11 на конце? у этих покрашена ступица или дорогие "дырявые"?
11. Крашенные. Без дырок.
обкатывай их аккуратно и могут начать бить внезапно


p.s у меня такие начали бить через 13тыщ, у друга через 8
в-общем разочарованы
В последнее время ставлю такую комбинацию: диски Текстар, колодки Феродо Премьер. До этого пробовал почти все :-).
Вот кстати такие фразы и вызывают сомнения:)) Если речь не идет о опыте сервиса, то либо машина ездит очень много, либо ресурс ЗЧ заканчивается быстро:))
По опыту, если ездить по 15 тыщ в год, то на АКПП заводские передние диски требуют замены ок. 110 тыщ пробега, а на РКПП ок. 140 тыщ при истирании второго оригинального комплекта колодок. Т.е 7 и 9 лет эксплуатации соответственно.
Примерно за мильон км можно много чего попробовать :-)
На разных машинках, естесно. Кроме того у меня куча приятелей, опыт которых я тоже аккумулирую.

В последнее время стиль езды на 95% предпенсионный. И главная проблемка была ржавление задних дисков. Текстаровские во-первых с покрытием, во-вторых чугун какой-то специальный. Но не дешевые.

Колодки Феродо Премьер снашиваются довольно быстро, но поменять колодки для меня вообще не задача. Для аккуратной езды лучшее что можно придумать.

Ну и для чтива на досуге:

https://www.autodela.ru/main/top/test/test_kolodky_ford_focus_ii_bosch_brembo_ferodo_hagen_mintex_pagid_sei_trw_ween_zimmermann
Во-во, как раз мы и подошли к интересному > В последнее время стиль езды на 95% предпенсионный. И главная проблемка была ржавление задних дисков. Текстаровские во-первых с покрытием, во-вторых чугун какой-то специальный. Но не дешевые.

+++Небось стоят они как оригинал, который как раз и имеет такое же покрытие?
>
> Колодки Феродо Премьер снашиваются довольно быстро, но поменять колодки для меня вообще не задача.

+++ У меня тоже сложностей в замене нет, но реже меняю, больше отдыхаю:))
Диски с покрытием сейчас делают все кому не лень. Есть сведения, что кроме покрытия у них еще чугуний другой, проверяю :-) Ну и дешевле оригинала.

Насчет колодок. Заметил, что при моем стиле езды "мягкие" колодки заполировывают диски и они меньше ржавеют. Ну собственно на дочкиной Фабии такая же фигня...
Ровно в два раза текстар дешевле оригинала. И это по данным автодока. В официалов цены еще дороже будут.
Развалим мифы:)) Массовый диск в оригинале у официалов 3800 в наличии, дешевле даже не стал искать.
Он же от Текстар 5400.
Галфер 2500.
Убедите меня, что мне не нужен оригинал:))
Я не знаю что такое массовый диск. В данный момент меня интересуют диски тормозные.
Заходим в автодок и смотрим.
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0311/7a/1f2f59dc021e6187c52ddf0876aeae7a.png
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0311/e4/b970efed3400e93b97ca254e07ea42e4.png
ну это задние диски 253 мм для жетты с суппортом TRW, а я вот покупал задние для мексиканской 12г.в, с суппортом BOSCH и дисками диаметром 272мм , там подороже несколько и ориг и заменители
Возможно была замена номеров типа 5C0615601 в 5C0615601A в ***615601*.
6R0 615 301 C - 4круб. Textar 92082205 - 2круб. Да, есть еще как-бы оригинал JZW 615 301 N за 2.3круб. Проверять что это за фигня желания нет. Помню были оригинальные колодки из бюджетной серии, бяка порядочная...
6R0 615 301 C - 2.5 у ближайшего дилера > Да, есть еще как-бы оригинал JZW 615 301 N за 2.3круб. Проверять что это за фигня желания нет. Помню были оригинальные колодки из бюджетной серии, бяка порядочная...

+++Тут согласен.
Возможно. Ближайший дилер в соседней области :-) Суть не в цене. Оригинальные колодки, например, ориентированы на максимальную ходимость, у меня они прошли почти 100ккм. Кому-то это главное, у меня есть и другие требованию к тормозам.

:-)
Это личное желание, тут вопросов нет:)) другое дело,если не предъявляются особые требования, но есть желание сэкономить. Логично что оригинал в расчете на долгую эксплуатацию будет дешевле (доставка ЗЧ, поездка за ними, работы по более частой замене тоже стоят денег).
Опыт подсказывает,что оригинал в итоге дешевле будет
брал на джетту задние-ГАЛФЕР, оригинал почти в 3 раза дороже
В правильных местах оригинал совсем не критически дороже неоригинала.
Пример: комплект ГРМ от поставщика конвейера, но не в оригинале ок. 8 тыщ, оригинала 10 тыщ. Если ставить это у дилера по программе не гарантийный авто, то будет скидка и гарантия, вроде даже 2 года.
По дискам/колодкам/маслам похожая ситуация.
хотя погорячился я чуток, глянул ещё- в 2 раза дороже Галфера оригинал в моём случае
Ну я написал,что мои диски в оригинале 3800, галфер 2500. Галфер я не знаю и у меня просто нет денег и времени экспериментировать за свой счет.
Галфер может использоваться и в оригинале, также и диски ATE- в основном это галфер ,но главное, что я для себя лично такие эксперименты рискованными не считаю .
напиши за заднем стекле: "эксперименты с тормозами рискованными не считаю".

ОЕ в тормозах рулит. Детали не обязательно брать у дилеров - конкурентную цену всегда можно поискать по zzap.ru
Есть детали 1 группы производителей типа ATE, Bosch и т.д на них можно чуть съэкономить, но стоит ли оно того это чуть?

Каждый сам кузнец своего счастья.
ничего не могу с собой поделать-такой уж я отморозок-адреналинщик, знаю что экспериментируя с использованием поделок всяких TEXTAR, FERODO, GALFER и иже с ними подвергаю колоссальной опасности жизнь и здоровье окружающих , но:

Риск-благородное дело !

Кстати BOSCH не известно чьи диски с колодками упаковывает, zzap тоже люблю мониторить уже давно, а счастье кратковременно и вообще здесь ни при чём .
Бош - поставщик конвеера ВАГа +в ОЕ он бывает часто. На моём Туране задние тормозные механизмы и колодки с раздачи от БОШа. Менял их в первый раз на 95ткм, взял ОЕ (2300 рублей) - в коробке был БОШ.

На предыдущем Пежо(2008 года) и передние и задние колодки с завода тоже от БОШа.
Как то так.
на авенсисе вкруг колодки бош с конвеера
Ну ладно- я и сам на джетте 12г.в наблюдаю бош колодки с новья, но только сзади, но меня крайне удивляет, что бош занимается не профильным делом и не меня одного, есть обсуждения на форумах по этому поводу, но окончательно так никто не предоставил инфу , так что не ясно-то ли бош здесь как упаковщик, то ли у других произв-ей заказывает колодки с дисками, то ли ещё как, вот фильтры масляные они точно пакуют мановские , мале и др., также и ремни есть бош, там наверно такая же ситуация.
Но в вопросе качества претензий вроде как не встречал, в основном всем нравятся бошевские колодки с дисками, если кто имеет толковую инфу по поводу самостоятельного произв-ва или перепаковки Бошем этих позиций, то делитесь-интересно.
на днях купили передние торм диски на последний трейлблейзер
Бош мэйд ин Китай, внутри диски Бош как ни странно......
Бош как оригинал в данном примере или просто Бош? но в любом случае Бош может заказывать или упаковывать изделие других производителей без надписи и ставить свой логотип-клеймо
при этом качество детали не ниже хорошего уровня качества бош, а цена вполне демократичная.
Может быть, но использовать или нет дело личное
это да
По дискам опыта нет. Стойки стабилизатора родные прошли 60 ткм.
Купил FENOX в 3 раза дешевле. Отходили те же 60 ткм.
Кроилово ведет к попадалову(с)
не считаю , что в данном случае кроилово, качественного неоригинала хоть отбавляй, на ходимости навряд ли скажется
Понятно, что тормоза гораздо более ответственный узел, чем стойки стабилизатора.
Но я просто не люблю безапелляционных утверждений.
Все просто оригинал обычно самый долгоиграющий, всегда соответствует требованиям завода и вряд ли кто-то будет это оспаривать, а неоригинал как повезет. Ну один раз повезло со стойками или в корне изменилась эксплуатация, второй раз так повезет? Хотя я знаю авто, где родные стойки ходили под 200 тыщ.
В чем конкретно я попал?
математическое обоснование есть? что, сильно дольше ходят?
Ты уже все обосновал ездя на ваге:))
не могу со всей уверенностю сказать, что ... ..."в итоге вышло дешевле" )))))
GALFER- это ATE, но дешевле , и обычно дешевле TRW и BREMBO
в BMW - Галфер оригинал, и оно не АТЕ
в случае с джеттой должно быть ATE, сам покупал задние, суппорт BOSCH, но в любом случае Галфер хорощий должен быть вариант и экономия такая вполне разумна считаю