Замена радиатора печки на Гольф-2. Надо бы в FAQ

Замена радиатора печки на Гольф-2.<P>Совершил подвиг - заменил радиатор печки.<BR>Пробило его по стыку крышки (с отводными трубкамии) у самого края корпуса.<P>Если кто не чувствует себя героем, не советую начинать сие мероприятие по замене печки, а обратиться в сервис VW, там мне обещали сделать все за целый день за 2400 руб, но как там все соберут взад и как оно будет фунциклировать, только богу известно - так подумал я и окунулся в авантюру.<P>Делюсь опытом.<BR>Времени заняло пол дня на разборку и изучение как все снимается чтоб не сломать все пластмассовое,<BR>что там есть, покупка нового радиатора за 970 руб. и еще 4-5 часов на сборку и чистку от пыли/грязи. <P>В подкапотном пространстве:<BR>1. Отворачиваем крепеж катушки зажигания для лучшего доступа до пружинных хомутов подводящих шлангов.<BR>Стягиваем хомуты со шлангов. Я использовал при снятии пружинных хомутов пассатижи с изменяемыми разводными губками загнутыми как <BR>у клещей, и передвигаемым центральным штырем-осью . Купите такие и будете<BR>награждены собственным спокойствием и сохраненными клетками нервов.<BR>2. Снимаем защитные пластиковые колпачки (если присутствуют) со шпилек крепящих печку к стенке моторного<BR>отсека возле катушки зажигания и внизу, откручиваем гайки (2 шт) лучше накидным ключем (чтобы его не <BR>уронить). Не удобно конечно, но одной рукой подлезть можно.<P>В салоне автомобиля:<BR>Вынимаем все коврики если они мокрые, отстегиваем пластиковый рельс на пороге и приподнимаем обивку пола,<BR>чтобы вынуть толстый утеплитель под ногами для просушки. Вытираем пол от влаги.<BR>1. Снимаем ручки регулировки печкой и отщелкиваем панельку, отсоединяем от нее разъем подсветки и <BR>переключатель скоростей вентилятора.<BR>2. Вытаскиваем из гнезд и отстегиваем все выключатели аварийки, габаритов, обогрева заднего стекла и пр.<BR>Отворачиваем винты рамки-панели закрывающую приборку. Спрятанные винты рамки под местом выключателя габаритов<BR>и заглушки кнопки под выключателем &quot;аварийки&quot;, остальные винты очевидные.<BR>3. Тонкой отверткой поддеть сбоков дефлекторы воздуховодов и выдергиваем их 4шт.<BR>4. В гнездах дефлекторов по верхней кромке сверху откручиваем винты и выдергиваем гнезда.<BR>5. Открутить ручку с рычага переключения скоростей, снять гармошку, открутить винты крепящие бороду<BR>около ручки и по бокам к полкам по торпедой.<BR>6. Сидения сдвинуть максимально назад а пассажирское лучше вытащить совсем будет потом удобнее.<BR>7. Отворачиваем нижние полки под торпедой.<BR>8. Бардачок открутил, НО вынуть не смог, не лэзэт :-), а было бы легче. <BR>9. Поворачивая вправо и назад стягиваем бороду. Появится доступ до эл.разъема прикуривателя, отсоединить его.<BR>10. Отворачиваем 2-е пластиковые гайки центральной коробки обдува под торпедой.<BR>11. Используя люфт освободившихся воздуховодов сдергиваем их с центральной коробки обдува и вынимаем ее.<BR>12. Открутить 4 самореза крепящие мягкий поддон под коробом вентилятора печки (справа от печки).<BR>13. Под самим вентилятором снизу отковырнуть большую круглую заглушку и снять мягкий поддон.<BR>14. Открутить пластиковую большую гайку крепления вентилятора в верху.<BR>13. Теперь самое сложное - отстегнуть тонкой отверткой все пружинные застежки соединения печки с коробом <BR>вентилятора печки. Самая верхняя застежка и на задней стенке сложно поддаются. <BR>Возможно придется открутить все винты по низу торпеды и с обоих краев чтобы немного можно было приподнимать ее.<BR>14. Отвернуть винт крепящий короб дефлекторов обдува ног и стягиваем его сильно вниз приподнимая печку.<BR>15. Освободить концы тросиков регуляторов заслонок печки и отстегнуть пружинные застежки тросиков.<BR>16. Теперь печка должна быть свободна и ее можно вытаскивать крутя в разные стороны приподнимая вверх торпеду.<BR>17. Относим печку домой и растегиваем защелки по кругу начиная с края большого проема в обе стороны. Раздвигая<BR>фланцы тонкой отверткой. Или вытаскивать радиатор из печки не раскрывая коробку. Я раскрыл и промыл все, <BR>внутри было много каки.<BR>18. Проверяем под давлением воды радиатор и если ремонту не подлежит, ставим новый.<BR>19. Собираем все взад в обратном порядке.<P>Отдельное спасибо Олегу aka Olkorn за консультации. Желаю удачи.<BR>(c) Александр aka Dog_G2_1.8EV.
Обсуждение закрыто модератором
Ну ты запарился! Проще надо быть:-) 1