Лямбда-зонд и Катализатор: Быть или не быть? (Г3)

  • sashkin
  • 17.09.2001, 17:28
  • Просмотров: 195
Всем здрасьте? Недавно купил Гольф 3 1993 1.8Л. Выяснилось, что у него стоит катализатор от Пассата ( в порядке ) и лямбда-зонд сдох. Отсюда вопрос: некоторые мне советуют вообще катализатор вырезать, но тогда надо ставить лямбда-зонд соответствующего типа, а механик мне говорит, что это повлечет и замену блока управления двигателя. С другой стороны, лямбда-зонд сейчас по-любому менять, а они, говорят часто летят, да и катализатор у меня под днищем греется как сволочь, да и неродной он... Вот я и думаю, может кто в этом чего-то понимает и посоветует чего со всем этим хозяйством делать? <BR>Да, кстати, если кто знает хорошие сервисы и механиков - поделитесь, а то мой мне как-то не очень....<BR>Александр Левин<BR>sashkin@home.com<BR>
Обсуждение закрыто модератором
Re: Как все запущенно... вопрос: некоторые мне советуют вообще катализатор вырезать, но тогда надо ставить лямбда-зонд соответствующего типа, а механик мне говорит, что это повлечет и замену блока управления двигателя.<BR>==== Катализатор и л-зонд - девайсы независимые, они никак не связаны и разбираться с ними надо по отдельности. Отсюда вывод, что все изложенное выше есть чушь собачья и механик ни хрена не понимает. Это раз.<P> С другой стороны, лямбда-зонд сейчас по-любому менять, а они, говорят часто летят, <BR>==== ресурс зонда - тысяч 100, если его не травануть этилированным бензином раньше. Часто это? А без него плохо ездить будет.<P>да и катализатор у меня под днищем греется как сволочь, да и неродной он... <BR>==== насчет родности - это не важно, а греться сильно он не должен. Если он пол в салоне подогревает аки печка, пора пришла ему на свалку.<P>Вот я и думаю, может кто в этом чего-то понимает и посоветует чего со всем этим хозяйством делать? <BR>=== лямбду поменять, катализатор выкинуть и поставить пламегаситель. Сначала почитать ФАК, там есть кое-что.<BR>
Добро пожаловать. Я тут стараюсь спасать от развода на бабки. Ибо сам, иногда попадал. Итак:<P>: Всем здрасьте? Недавно купил Гольф 3 1993 1.8Л. Выяснилось, что <BR>+++ Код двигателя какой? Это первые 3 буквы номера движка.<P>у него стоит катализатор от Пассата ( в порядке ) и лямбда-зонд сдох.<BR>+++ Какие симптомы, с чего взял, что он сдох?<P> Отсюда вопрос: некоторые мне советуют вообще катализатор вырезать, но тогда надо ставить лямбда-зонд соответствующего типа,<BR>+++ Соответстующего чему? Нужна особая лямбда, чтобы не загубить обычную трубу, вваренную вместо катализатора? Первый раз слышу!<P> а механик мне говорит, что это повлечет и замену блока управления двигателя. <BR>+++ НА ЧТО??? Не разводят ли они тебя??? ЧУШЬ ЭТО ВСЕ! <P>С другой стороны, лямбда-зонд сейчас по-любому менять,<BR>+++ Зачем? Что с ним, еще раз спрашиваю?<P> а они, говорят часто летят, <BR>+++ Куда летят? Кто говорит? Они живучие, как тараканы!<P>да и катализатор у меня под днищем греется как сволочь, да и неродной он... <BR>+++ Он и должен греться. Весь выхлоп греется. <P>Вот я и думаю, может кто в этом чего-то понимает и посоветует чего со всем этим хозяйством делать? <BR>+++ Если катализатор забит, есть жалобы на приемистость - вварить пламягаситель или просто трубу. Сказать мне (нам) что за симптомы смерти лямбды. <P>: Да, кстати, если кто знает хорошие сервисы и механиков - поделитесь, а то мой мне как-то не очень....<BR>+++ Народ Автолечебницу хвалит и ПАНа. У меня знакомые в хорошем сервисе, поэтому я пока не обращался в другие.<P>: Александр Левин<BR>+++ Поздравляю, Г3 - отличная машина, а моторы 1.8 (ААМ и ABS) - отличные, надежные и дешевые в обслуге моторы!<P>Удачи!
Re: Добро пожаловать. Я тут стараюсь спасать от Премного благодарен за столь оперативную реакцию. А то я уже задолбался. Гольф мне достался битый и времени у меня особого не было выяснять где хороший сервис. Я повез в один из указанных ссылок на Авто.Ру. Уже жалею. Они специально меня не разводят, но и не экономят это точно. Причем, ни мои деньги, ни мое и свое время. Все делали по два раза. Проверить нормально сделанное ни разу не смогли... В общем... уйду я от них - злые они.<P>: +++ Код двигателя какой? Это первые 3 буквы номера движка.<P>ААМ<BR> <BR>: у него стоит катализатор от Пассата ( в порядке ) и лямбда-зонд сдох.<BR>: +++ Какие симптомы, с чего взял, что он сдох?<BR> <BR>Говорят меняли все остальное на новое и те же симптомы, а симптомы таковы: черный дым, СО=6, много бензина жрет, слабовато тянет, движок вибрирует сильно. Глушак еще орет, но они утверждают, что это он так нормально и должен орать, после того как поменяли его.<P>: Отсюда вопрос: некоторые мне советуют вообще катализатор вырезать, но тогда надо ставить лямбда-зонд соответствующего типа,<BR>: +++ Соответстующего чему? Нужна особая лямбда, чтобы не загубить обычную трубу, вваренную вместо катализатора? Первый раз слышу!<P>Понятия не имею. Как я понимаю лямбда чего-то там оценивает по-разному с катализатором и без него и, соответственно, если она криво оценивает, то и движок будет криво работать, поэтому, говорят, и нужна правильная лямбда... а также блок управления... <P>: а механик мне говорит, что это повлечет и замену блока управления двигателя. <BR>: +++ НА ЧТО??? Не разводят ли они тебя??? ЧУШЬ ЭТО ВСЕ! <P>Тоже есть такое ощущение.<P>: С другой стороны, лямбда-зонд сейчас по-любому менять,<BR>: +++ Зачем? Что с ним, еще раз спрашиваю?<P>См. выше.<P>: а они, говорят часто летят, <BR>: +++ Куда летят? Кто говорит? Они живучие, как тараканы!<P>Мой таракан, видимо, действительно умер вместе с катализатором когда-то, поэтому человек, у которого я купил эту машину и поставил новый катализатор, вот только промахнулся и поставил от Пассата. Там была нестыковка диаметра труб, но это, вроде, заварили... <P>: да и катализатор у меня под днищем греется как сволочь, да и неродной он... <BR>: +++ Он и должен греться. Весь выхлоп греется. <BR>: <BR>: Вот я и думаю, может кто в этом чего-то понимает и посоветует чего со всем этим хозяйством делать? <BR>: +++ Если катализатор забит, есть жалобы на приемистость - вварить пламягаситель или просто трубу. Сказать мне (нам) что за симптомы смерти лямбды. <P>Сказал. Уповаю... <P>: : Да, кстати, если кто знает хорошие сервисы и механиков - поделитесь, а то мой мне как-то не очень....<BR>: +++ Народ Автолечебницу хвалит и ПАНа. У меня знакомые в хорошем сервисе, поэтому я пока не обращался в другие.<P>Адреса, явки, телефоны!!! Буду крайне признателен. Уже, впрочем...<BR> <BR>: : Александр Левин<BR>: +++ Поздравляю, Г3 - отличная машина, а моторы 1.8 (ААМ и ABS) - отличные, надежные и дешевые в обслуге моторы!<P>Неплохая. Жалко только, что всего 75 л.с. Я надеялся, что 1.8, все же будет побольше. <P>: Удачи!<P>С Вашей помощью :)<BR>Еще раз спасибо...<P>
В рядах ААМщиков пополнение :))) : Премного благодарен за столь оперативную реакцию. А то я уже задолбался. Гольф мне достался битый и времени у меня особого не было выяснять где хороший сервис. Я повез в один из указанных ссылок на Авто.Ру. Уже жалею. Они специально меня не разводят, но и не экономят это точно. Причем, ни мои деньги, ни мое и свое время. Все делали по два раза. Проверить нормально сделанное ни разу не смогли... В общем... уйду я от них - злые они.<BR>+++ Дык незачто - сижу тут хромОй и пишу в и-нет :)))<BR> <BR>: Говорят меняли все остальное на новое и те же симптомы, а симптомы таковы: черный дым, СО=6, много бензина жрет, слабовато тянет, движок вибрирует сильно. Глушак еще орет, но они утверждают, что это он так нормально и должен орать, после того как поменяли его.<P>+++ Ну, орать-не орать, это не важно, на безопасность не влияет. Потом заваришь. Черный дым - очень похоже на лямбду. НО!!!<BR>Я не сторонник совковского принципа менять все на новое. Для VW это во-первых недешево, во-вторых есть шанс выкинуть з/части, которые еще проживут много лет. Для ТАЗов это может быть и приемлемо. Я считаю, что лучше заплатить за диагностику - мне делали в Медведково за ~300-500 р (не помню, давно было), двумя приборами. А после диагностики поменять только неисправную запчасть. <P><BR> <BR>: Понятия не имею. Как я понимаю лямбда чего-то там оценивает по-разному с катализатором и без него и, соответственно, если она криво оценивает, то и движок будет криво работать, поэтому, говорят, и нужна правильная лямбда... а также блок управления... <BR>+++ Лямбда стоит ДО катализатора. Она предназначена для поддержания оптимального, для работы катализатора, уровня кислорода в выхлопе. <BR>Можешь попробовать отключить лямбду - если она дает непраильные показания, то после отключения работа мотора может немного улучшиться. Разъем лямбды находится на задней подушке двигателя. Но все равно, лучше сделать диагностику.<BR> <BR>: : а механик мне говорит, что это повлечет и замену блока управления двигателя. <BR>+++ Хотя, он механик, а не спец по &quot;мозгам&quot; и впрыскам :))))<P>+++ См. ссылку на наш ФАК<P>: <BR>: Неплохая. Жалко только, что всего 75 л.с. Я надеялся, что 1.8, все же будет побольше. <BR>+++ А крутящий момент? Она же рвет с места!<BR>читай тут <BR>http://volkswagеn.msk.ru/еngine/aam/aam.htm
Re: В рядах ААМщиков пополнение :))) Беда в следующем: уже делал дважды диагностику движка и всего остального. Один раз перед покупкой - она меня и подвела. Совсем злобный сервис попался. Они мне не сказали ТАКУЮ КУЧУ всего, что.... *** вырезано цензурой ***. А потом, якобы эти, у которых я сейчас чинюсь делали диагностику. Так что я думаю, что лямбда действительна у меня уже никуда...<BR>А что касается крутящего момента и того, что рвет с места - так у меня, пока, особо не рвет. Я подозреваю, что, если все настроить, то будет лучшее, этим вот и занимаюсь. <BR>Так куда Вы посоветуете обратиться, а то я не уверен, что у меня будет время ездить в Митино в Автолечебницу, впрочем, может и попробую...<BR>Саша.<P><BR>
Посоветую Снять разъем лямбды и поездить без него. <BR>Я могу предложить диагностику в Медведково. Там обычный неплохой сервис.
Re: Посоветую : Снять разъем лямбды и поездить без него. <BR>: Я могу предложить диагностику в Медведково. Там обычный неплохой сервис.<P>А можно чуть поподробнее? Есть адреса или телефоны? Автолечебница уже нашлась, а вот ПАН и Медведково пока неочевидны...<BR>Заранее спасибо.<P>
Тут не разводят. :) Это нормальный, проверенный сервис.<BR>
Re: : <BR>