Насос не качает топливо, Webasto, дизель

Всем привет.

"Штатный" Termo Top C дизельный перестал разжигаться, работает, пока свеча "горит", розжига нет, выхлопа нет, в памяти соответствующая ошибка об отсутствии воспламенения. Насос щелкает, но не качает.

В конце весны была такая же ситуация, продул всю магистраль, "подсосал" топливо, пару раз котел отработал, потом стало тепло. Сейчас проблема вернулась. Проверю, конечно, вентиляцию бака, хомуты, но, думаю, проблема в насосе. Скорее всего, там есть подобие запорного клапана. Видимо, он не держит. Есть ли смысл заливать его ацетоном или какой химией ?

Правильно ли я понимаю, что оригинальный номер насоса для дизеля 1320292A. Нашел еще аналог - 0201.5.1106010 от Инта-Центр. Оригинал в 2 раза дороже отечественного. Есть смысл морочиться с аналогом ? Может кто сталкивался ? Говорят, еще от Прамотроника подходит по штекеру и производительности, так ли это ?

В общем, ищу насос.
ну мембрана в насосе умерла и не качает. Ничего другого не подойдет по аналогу, разная производительность. На авито вперед, там этого куча. Банально нужен насос 12 в. на Thermo Top E/C/Z бензин/дизель в принципе роли не играет.
а там разве есть мембрана? Насколько помню, обычный подпружиненный плунжер, а неисправность, попал мусор в седло клапана, не прикрывает, вот и не качает.
Так что либо разбирать, чистить и сборка с последующей регулировкой, либо пробовать собрать реле, с заданной частотой и закольцевать керосин или что то моющее в насос по кругу, с надеждой что прокачает мусор.
вроде как у этих производительность должна быть такой же. Спасибо за ответ. Если ничего не поможет (прокачать, почистить), заменю на новый.
похоже что так и есть сегодня от WEBASTO подцепил насос к Прамотронику, Прамотроник заработал как новенький.... :-)
успехов
оказался подсос воздуха. Выяснилось подключением вакуума с прозрачной трубкой к магистрали от бака. Заменили резиновый шланчек-переходник от топливозаборника в баке до трубки-магистрали. После пары прокачек топливо дошло до котла.

Единственное что смущает, на самый край трубки магистрали пришлось подвязать немного изоленты, чтобы потуже шланг одеть. Сделал и стал очковать: не растворится ли изолента со временем. Скорее всего, ее немного, но контактирует с дизельным топливом.
"Семен Семеныч" (с) Шланг резиновый лучше брать соответствующего размера и хомут АВА на 10. В противном случае будут пузыри и также подсос воздуха.