вопрос к вебастоведам)

правильно ли я понимаю:
1.есть автомобиль, где вебасто встроено в штатную систему и, соотв, "виден" в CAN и программируется и управляется через дилерский сканер.
2. по некоторым причинам котёл меняется в сборе на "оригинальный"(дилерский)
3.его надо "прописать", но он в CAN не "видится".
4.питание и сам CAN на входе есть.
5.старый котел "виден".

вывод: причина в новом котле(в "мозгах") -брак или что-то ещё, в общем починить наличными ср-вами нельзя((
стоит вернуть товар продавцу. или что-то можно сделать программно? у спецов по вебасто?)
Re: вопрос к вебастоведам) Как вариант ,поставить на новую вебасту мозги от своей родной вебасты.
для начала вопрос следующий: о какой машине идет речь, где меняется котел?
И что пишет сканер, не видя отопитель? Отсутствует связь или что-то в этом духе?
"дополнительный блок-отсутствует связьлибо не устано
фрилендер, диагноза официальная нового котла не видит сразу. старый видит.
Опа, есть такая тема на фрилендерах. Там с номерами каталожными ошибки, не подходят. Лично сам влетал. Ничего не сделать, на возврат.
пасиб)