Дизель и топливо

Подскажите:
- вебаста спасает от возможности застывания топлива в фильтре? или надо что-то отдельно ставить?
- умеет ли работать пока машина едет,что бы прогревать салон или надо выключить?
- скрестить со штатной старлайной сигналкой Е91 с gsm модулем можно?

Антара 2.2 14 года.

С уважением, ПГ
Вебасто не спасет от застывания топлива в фильтре. Вебасто, как правило, запитывается от собственной магистрали из бака через электронасос с фильтром-сеточкой. Если топливо в магистрали запарафинилось, то оно уже в вебасту не прокачается, как и в двигатель.

У Вас вебасто уже установлена или нет?
Как правило, удешевленная штатная вебасто работает только на отопление уже заведенной машины (догреватель) и вручную включать ничего не надо. На такой вебасте нет помпы для прокачки антифриза.

Разные производители авто по своему управляют штатной вебасто по собственной шине данных (нужен цифровой сигнал на контакт 2). Еще есть вебасто с аналоговым управлением - просто подать +12 на 2-й контакт в разъеме (ставят часы-таймер либо включают доп.каналом сигналки). Как правило именно такие ставят в сервисах дополнительно.

Внешнее управление без переделок возможно только вебастой термо топ ц (ТТС). Если у вас вебасто не ц (С), то возможно ее "мозги" надо "допиливать", дооснащать помпой охлаждающей жидкости, реле ее включения и т.п.

Допустим, что у Вас установлена вебасто ТТС с помпой антифриза. В инструкции сигналки Е91 есть слова, что она умеет управлять вебастами по штатной шине авто (LIN, W-BUS и т.п.)? Если да, то прокинуть провод от сигналки на контакт 2 разъема вебасто и настроить сигналку на управление вебасто.
Если таких слов нет, то понадобятся танцы с бубнами, чтобы хотя бы заставить штатную вебасто запускаться от таймера с поддержкой цифрового управления (есть такие) чтобы сохранить функцию догревателя при запущенном двигателе.