Установка Северс+ в Киа Соренто, 2007 года

Поставил электрический подогреватель ОЖ на КИА Соренто, 2007, D4CB.
Подогреватель с помпой, 2кВт.
Комплект очень подробно описан на сайте. Из него пригодился отрезок шланга, пружинка, крепежная пластина, хомуты.

Решено врезать в шланг ОЖ, идущий на печку от двигателя. На фотографии он отмечен синим.

https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/ad2d85bcb60e710897e71e4ca118f806c69e0878c0d27a7c27299b1ae5d7ff54/inf/WxxMRwRw73KqJ_opDNBlGshASj8-na5Yhtumw-cDL2lZhsOAqXxxdBE2GJzwtFVGwzCIdM2BfrKNWjq42AwQ5Q%3D%3D?uid=0&filename=IMG_6820.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=L&crop=0

Место для крепления выбрано на крыле, там есть два отверстия с резьбой - показано красным на следующей фотографии

https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/9b055fd403b06d74e685b269057d47f99ac2963c4ca282ca584c213887d3fc19/inf/WxxMRwRw73KqJ_opDNBlGofCBCedwtS5dscVlz39G7hRkO6tU-3SA0fVXNaePd9pPDtExIY_3_0hBOL-jhtX3A%3D%3D?uid=0&filename=IMG_6821.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=L&crop=0

На фото показано схематично как будет закреплен подогреватель. Красный - кронштейн, зеленый - подогреватель, синий - новые шланги.

https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/74a065952852e0e9f5a83e2701dae3393e7391d2be4fe455d1a22b1bf9e255f2/inf/WxxMRwRw73KqJ_opDNBlGoXsU-fAfDEwqLqpQ8cV5iiJUcVCWs6VKkk8d-g1ipEKQAvM0HVNI_oeBFYqqVFMMg%3D%3D?uid=0&filename=IMG_6825.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=L&crop=0


Для установки подогревателя потребовалось сделать дополнительный кронштейн из оцинкованного уголка. Для этого просверлил отверстия м8 по месту и согнул под 90 градусов.

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/00a0865b2e8011db7663f60c8f6886ad0fa162977eba109204d4538c88a91feb/inf/WxxMRwRw73KqJ_opDNBlGi86jVOf7g7oIOXs2VQuX9pKXJx28X7PweVn4J6jdF-rtN2Ta9dXOpJgA4l0Q_FWbw%3D%3D?uid=0&filename=IMG_6836.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=L&crop=0

Крепежную планку из комплекта также пришлось доработать - рассверлил отверстия м6 и немного согнул, чтобы повернуть входной и выходной патрубок отопителя больше на моторный щит.
Вместо комплектных шпилек м5 использовал болты м6 со стопорящимися гаечками и гровером. В комплекте шпильки м5 и гаечки без стопоров - не использовал.

https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/58e8614bc8ebcc6997b82a1115b21ddfc24680b95d14305d7f0d5a7d59dfc9f7/inf/WxxMRwRw73KqJ_opDNBlGnGGeJqu__MPKLdre8goZXEuR21Z1Kz7oeqh_fFOlKBAfNBmI4Jp2tbE5dX36sJMnw%3D%3D?uid=0&filename=IMG_6835.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=L&crop=0

Отрезок шланга из комплекта со вставленной пружинкой хорошо сел на нижние патрубки. Хомуты также подошли хорошо.
Верхний патрубок печки имеет меньший диаметр, чем комплектный шланг. Для соединения взят изогнутый шланг меньшего диаметра от какой-то машины.

https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/777789478373795cc59c974df66b86eb4860cf0d5df89841a7c1c307d2bbc4d9/inf/WxxMRwRw73KqJ_opDNBlGhbMxtjgtr4cTbTx8ccDyPxDzPoRK2eq_VKBv9b9BSOvytvnueyFxqqPb-RO_MILhA%3D%3D?uid=0&filename=IMG_6837%20%281%29.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=L&crop=0

В связи с тем, что диаметр меньше - пружинка не вошла. Для временной схемы - ОК, на постоянной основе планирую заменить на что-то более подходящее. Также есть желание заменить нижний патрубок, на такой, который изогнут изготовителем.

Электрический кабель кинут времянкой - немного закреплен на хомутах, но вилка в бампер еще требует установки на какой либо кронштейн.

При всех манипуляциях вылилось около литра ОЖ. Если будете делать, то не забудьте заранее ее припасти.
Делал на одном из сервисов у дома.