Где кошерно купить ремешки к зениту? порвался...

• Audzaki
  • 21.11.2018, 11:48
  • Просмотров: 198
место действия москва
на какой зенит ремешок?;) там разброс от 12 до 1200€;)))
я не разбираюсь ;)) но примерно вот такой. А ремень какой-то побогаче двухслойный, коричневый аллигатор или что. Но мне без разницы какой ;) эти часы почти ежедневно ношу. привык

https://www.theversatilegent.com/wp-content/uploads/2012/11/The-Versatile-Gent-Zenith-Pilot.jpg
в личку отправил пару мыслей..
Кошерно навряд ли получится. В Евротайме могут быть
Норм оттянулись пацаны, как в стародавние времена :)
ну зато живенько.. а то конфа - обзеваешься:)))
угу. Только пустое это. Никого не изменить.
спасибо, а то в фирм.салоне только на заказ
на ибее от 89€+ доставка
Зенитовские? Да ладна-а-а-а
тупо навскидку Посмотрите этот товар на eBay http://www.ebay.fr/itm/153263769536

смотря что за модель.. на спорто например можно новый металл взять за 100€ с доставкой.. а так от 39€ на женские модели если.. все оригинальное
На чем твоя уверенность основывается Что это оригинал?
экспертиза.. полагаю названия контор Wempe и Christ должны внушать уверенность..;)
ну и сервис на смоленке у нас признал их подлинность..
соглашусь, что риск конечно есть, но еслиб оказались левыми, то тупо вернул бы деньги через ибей (возврат по причине)..
Стоп. Мы сейчас говорим про "зенитовские" ремешки Которые ты в глаза не видел и никакого отнощения ни к какой "смоленке" они не имеют. То есть вот ты предлагаешь человеку заморочиться, купить за копейку канарейку, а потом отнести ее в оцифиальный СЦ Зенита, так? Ну посмеются над ним, погорюет он чутка, может отправит обратно...на деревню дедушке. Так я понял?
на деревню дедушке?! смеешься? ты на ибее скока купил-продал?;)
Часов- ни сколько не купил. И не собираюсь )))
тогда о чем спор? ну покупай у официалов с накруткой 2000%.. у богатых свои причуды:)))