Подскажите порядок получения разрешения на гладкоствол

• - Goodwin -
  • 28.12.2020, 21:32
  • Просмотров: 3154
Всем привет!

Летом у меня умер отец. Наследницей всего будет мама. В том числе легально оформленного ружья. Сейчас ружье сдано в отделение полиции, потому как у мамы разрешения на него нет. Подскажите, как мне его на себя оформить после того как мама вступит в права наследия? Медсправку на оружие я уже получил, если что. Но что делать дальше, пока не понятно, ссылка на ФАК мертва. А опыта у меня в этом нет, гладкоствол никогда не оформлял на себя и не имел.
очень много текста но по делу только Фирсов..
получать свою зеленку.. для чего нужны 1 медсправка на оружие в количестве 4-х бумажек. 2 бумажка прохождении обучения 3 охотбилет 5 заявление через ГУ, 6 оплата пошлины там же (ГУ) через месяц получаете зеленку и с ней в ЛРО после вступления в наследство (с бумашкой от нотариуса)
Сейчас прохожу этот квест Обучился, сдал экзамен, подал документы через госуслуги. уже неделю не могут разобраться с оплатой. Заплатил через госуслуги со скидкой, а росгвардия не видит что оплата через госуслуги и у них висит недоплата. Два раза с инспектором лично разговаривал, что делать дальше не понятно.
А где обучился? Это при каждом разрешительном отделе свои курсы, или их иного и выбирай какие нравятся?
Re: любые
Я притащил с собой на всякий случай распечатку. Инспектор поблагодарила - говорит, сбой был, не связались платежи у многих.
на ГУ показывает что оплата прошла ?
если да то пофих.. время идет
а если нет то появится ГУ хоть иногда криво но работает
а вы, как сын, можете попробовать сразу сами вступить в наследство. Тогда одной операцией меньше будет
Нет, там был вопрос с долей квартиры. А поскольку я отказался от своей доли квартиры в пользу мамы, то и всю остальную часть наследства тоже ей отдал. Разделить их по частям нельзя было. По крайней мере, так нам объяснил нотариус.
Так и есть. Отказ возможен только на всю долю.